Сегодня возвращаюсь пешком домой с работы. Уже темно. Рассуждаю сам с собой вслух о прочитанном накануне, используя медицинские термины. Проверяю себя, как усвоил материал. Как обычно, погружён в себя, и не заметил человека, идущего навстречу, своего товарища по работе:
― Артём, ты что, песню поёшь?
Да, меня здесь считаю странным человеком, если не сказать больше, и не без оснований. А ведь интересно, Сергей, это крайность? То, чем я занимаюсь сейчас? Всё свободное время на изучение медицины! «Всё для фронта! Всё для победы!». Но я не могу иначе. Теперь уже не могу. Я больше не являюсь хозяином своего мозга и своей души. Я просто наблюдаю за этим со стороны.
Работая таким образом, я многократно расширил свои возможности. Теперь я легко воспринимаю целые циклы статей и целые главы учебников. Легко их воспроизвожу по памяти. Опять обострились мои математические способности, легко перемножаю в уме двузначные числа. Я не могу остановиться. Не могу, да и не хочу.
Есть ещё одна очень важная деталь. У меня «пропали» плохие мысли о Лере. Иногда, очень редко, мой мозг всё же делает слабую попытку взяться за «старое», но тут же её прекращает. Вспыхивает та самая «лампочка», которую я мысленно вкрутил себе под печень.
Сегодня мне приснилась варёная курица! Недурно пахла и имела аппетитный вид. Я её съел. Хочу мяса! До окончания поста ещё две недели. Дотерплю. А пока, под добродушный смех соседей, я продолжаю поглощать варёный рис целыми кастрюлями.
Костя, мой друг, даёт высокую оценку моим аналогиям, но отмечает их незавершённость:
― Когда ты сможешь довести их до совершенства и знать, как применить, ты познаешь Истину.
Сергей, я описал тебе только малую, очень малую часть того мыслительного процесса, которым я занят в свободное от изучения медицины время. Другие части еще более необычны для тебя и для других. Образы, видения и голоса всё чаще видны и слышны в разных частях этого моего «дома».
В моей «Комнате Приёма Мыслей» очень много посетителей, просто негде яблоку упасть. Есть не только женщины, но уже и дети. Девочки с большими синими бантами и мальчики с рогатками с кобурой на поясе. Мне становится очень интересен этот дом, и я всё больше провожу в нём времени. Я опять погружаюсь в свой внутренний мир из мира реального, как тогда, в детстве. Я не могу остановить этот процесс.
И в этом моём доме, в каждой его комнате, висят фотографии и портреты моей Леры. Она смотрит на меня со стен, то улыбаясь, а то серьёзно, то укоризненно, то легко. Она разговаривает со мной, и я разговариваю с ней. Я говорю ей, что обязательно вылечу её и что обязательно сделаю её счастливой. Со временем, в первое я всё больше верю, а во втором всё больше сомневаюсь.
Работая с книгами всё усерднее, я чувствую, что перехожу тот предел, когда заканчивается посредственность и проявляется талант. Это необходимо в достижении моей цели. Но необычность восприятия мира всё больше отдаляет меня от людей. Я всё больше среди них молчу. Сможет ли Лера понять меня? Может ли принять меня таким, необычным, мягко говоря.
И вот, будто угадав мои мысли, Лера, сходит с одного из портретов, берёт меня за руку и ведёт в «Комнату Воспоминаний»:
Октябрь. Мы одни дома у Леры. Она усаживается в широкое кресло:
― Артём, садись ко мне. Мы тут поместимся.
Я сажусь. Так близко мы впервые. Лера очень естественна, опирается на меня, читает вслух интересную книгу. Время от времени спрашивает меня о значении непонятных слов. Я объясняю. Мы очень близко друг от друга, мои губы в двадцати сантиметрах от её щеки. Её длинные изогнутые ресницы взлетают, как стайка потревоженных птиц, когда она переводит взгляд с книги на меня. Её волосы ароматно пахнут и щекочут мне нос. Так, наверное, выглядит Счастье.
Начало здесь. Предыдущая статья здесь. Продолжение здесь.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк.