Профессия копирайтера хоть и появилась совсем недавно, уже получила официальное признание.
“Специалист по информационным ресурсам” - именно к этому профстандарту, утверждённому Министерством труда и соцзащиты РФ, можно отнести и профессию копирайтера.
Но поговорить бы нам хотелось не об этом. Мы те, кто работают вместе с вами на Текст.ру, хотели бы поделиться своим видением этой профессии.
Термин “Копирайтер”— калька с английского слова copywriter — обозначает автора, который составляет и пишет уникальные тексты. Как правило, создание текста преследует определенные цели, поэтому выделяют несколько направлений копирайтинга, основными из которых называют:
- Seo-копирайтинг — тексты данной категории призваны продвинуть выдачу страницы в поисковиках, для чего используются ключевые слова и фразы.
- Продающие тексты (рекламный копирайтинг). Это непосредственно реклама товаров или услуг, целью которой является прямое получение дохода.
- Web-райтинг - написание текстов, которые не продают напрямую, но способствуют продвижению и узнаваемости бренда, призваны донести до пользователя какую-то информацию и пр. К данному направлению можно отнести и рерайтинг, и сторителлинг.
Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, маркетологи ищут всё более изощрённые способы продвинуть и продать свой товар, но цели копирайтинга остаются неизменными, поэтому мы считаем данную типологию достаточно удобной для определения направлений, в которых трудитесь вы, наши авторы.
Меняются SEO-стратегии и контент планы, но тексты, написанные живым образным языком, невзирая на все ухищрения поисковых алгоритмов, продолжают радовать своих читателей. Мы понимаем, что это ваша заслуга и показатель мастерства.
Русский язык настолько разнообразен и вариативен, что создание уникального текста становится поистине интересной задачей, с которой вы справляетесь ежедневно. Очень часто ТЗ, которые выставляют Заказчики, похожи на матрицы с мета-данными. Тексты, написанные вами с соблюдение заданных условий, вызывают у нас восхищение.
Копирайтинг - тяжёлый труд, заставляющий работать на полную мощность.
Копирайтер, подбирая слова, превращает их в нити-предложения, создавая из них текстовое полотно. И только от уровня мастерства автора зависит, станет ли текст похож на грубый отрез домотканого льна или будет напоминать воздушный лёгкий шифон.
На нашей Бирже мы видим разных копирайтеров и тех, для кого написание текстов стало простым ремеслом, и волшебников слова, способных заинтересовать рекламной статьёй.
Мы видим, что талантливые авторы очень быстро находят своих Заказчиков. Нам всегда очень радостно наблюдать за сложившимися тандемами Заказчик-Исполнитель, которые сотрудничают не один год.
На нашей Бирже довольно много опытных копирайтеров-мастеров, написавших сотни текстов в различных тематиках, и мы благодарны за сотрудничество и доверие.
Мы стремимся сделать вашу работу на Текст.ру комфортной, надеемся, что вас порадуют наши грядущие обновления.
Вместе мы действительно делаем интернет лучше.