Найти в Дзене
Brawl Max

Как получить скин Розы?

Оглавление

Итак настал тот день! Как я и обещал в своей предыдущей статье, где я люто бомбил от Амбер, выкладываю вам рецепт победы в грядущем испытании!

Совсем скоро, скорее всего 31 октября состоится испытание Brawl Stars в честь Хэллоуина, а значит пора готовиться, собирать команду и тренироваться в дружеских матчах. Это испытание заключается в 12ти битвах, разделённых на четыре режима. У вас будет 4 возможности на проигрыш, это достаточно много, так что я уверен многие смогут пройти все 12 битв.

Главный приз ради которого все и собрались это первый скин на Розу!!! И он офигенен, вот что я называю действительно стоящий и крутой приз!Ради такого стоит немного попотеть в катках и включить скилл на максимум. Однако одного скилла чаще всего бывает недостаточно, тут главное кроется в стратегии, анализе карты и режиме боя, ну и куда же без правильного выбора пиков (для новичков пик - лучшее комбо из трёх бойцов)? И вот здесь я и собираюсь поделиться своим взглядом на то, как нужно побеждать в том или ином режиме, кого брать и какой стратегии придерживаться. Сразу предупреждаю, это мое субъективное мнение, которое может отличаться от вашего. Если вы со мной не согласны или хотите дополнить мои мысли, радости прошу в коментарии, пообщаемся.

Ну а мы начинаем! Чтобы добыть скин на Розу нужно победить в двенадцати битвах в четырех разных режимах: захват кристаллов, горячая зона, ограбление и награда за поимку.

Сперва идет три боя на Gemme Grab (захват кристаллов).

Захват кристаллов: карта Вжух-Вжух!
Захват кристаллов: карта Вжух-Вжух!

На этот раз разрабы выбрали какие то однотипные карты для первых трёх режимов. Все они я бы сказал имеют контраст на центр, который и является главной стратегической точкой.

Сначала разберем карту и стратегию, потом пики. На карте Вжух-Вжух контролировать нужно именно центр. Но основными зонами боевых столкновений будут фланги. По обеим сторонам команды имеют обильное пространство покрытое кустами, где вы и будете проводить большую часть времени. Итак делим карты на правый и левый фланги.

Правый и левый фланг. Направления атаки.
Правый и левый фланг. Направления атаки.

Левый фланг отыгрывает сапорт (поддержка). Его задача настреливать во вражеские кусты, помогать удерживать центр и не давать вражескому танку проходить в вашу зону кустов, ибо если его не удержать то это будет провал. Сюда берем бойца со средней или дальней дистанцией атаки.

Направо у нас пойдет танк. Это не обязательно должен быть бравлер с большим количеством здоровья. Для него главная задача состоит в том, чтобы агрить на себя вражескую команду и как можно больше гадить им. В самом начале прячемся за стеной и чекаем кто в кустах впереди вас. Ваша цель - пройти на вражескую территорию и мешать сапорту и кэри. Чем больше внимания на себя вы обращаете, тем больше шансов на то что ваша команда первее накопит 10 кристаллов.

Переходим к центру и кэри (собиратель кристаллов).

Центр это основная зона, которую ни в коем случае нельзя отдавать.
Центр это основная зона, которую ни в коем случае нельзя отдавать.

Сюда ставим воина с большим количеством здоровья, который может немного отстреливаться и долго жить. Помните, что вы будете медленным и будет не так много пространства для атаки. Вы будете целью номер один для вражеской команды, поэтому собирать кристаллы надо грамотно и пожалуйста не позволяйте чувству жадности поглотить вас. Помните - вы ключевая фигура, которая должна принести победу своей команде, действуйте с холодной головой!

Прочитав это, вы поняли как нужно действовать и какие зоны удерживать, но вот вопрос - кого же взять? Самое сладкое - выбор лучших бравлеров.

Я собрал несколько пиков, а вы уж сами выбирайте самое подходящее для себя.

Основной связкой считаю Пэм, Макс и Тару.

Зеленый - кэри, синий - сапорт, красный - танк.
Зеленый - кэри, синий - сапорт, красный - танк.

Пэм в роли кэри сможет долго жить на центре, хилиться, стрелять в ответ и чекать кусты. На нее берем первую старку и стараемся как можно дольше жить.

Макс идет на левый фланг и сапортит центр. Она очень быстро, сможет с легкостью ворваться на центр и помочь кэри. При этом вражеского танка разберет на раз два. Особо не лезьте, отсреливайтесь и контрольте центр. Берем вторую старку, так сможете наносить больше дамага.

Тара со своим гаджетом идет агрить на правый фланг. Чекаете кусты с помощью гаджета и заходите в них как незваный гость на тусу. Разносите сапорт и мешаете кэри. Старку берите любую, обе очень хороши и в любом случае вы сможете ею подгадить врагам.

Но возможно у вас нет данных бравлеров или вы их не любите и играете за них скажем так не очень. Не страшно, здесь нет единого решения, всегда есть свобода выбора. Вот вам еще пару пиков, из которых бравлеры спокойно справятся со своими ролями.

Поко и Джесси - первая старка, Бо, Джеки, Мортис и Спайк - вторая.
Поко и Джесси - первая старка, Бо, Джеки, Мортис и Спайк - вторая.

Захват для многих является самым простым режимом, но в то же время и самым косячным. Все нужно сделать четко и грамотно. Не стоит рисковать, играйте аккуратно.

Второй режим у нас Hot Zone (горячая зона).

Режим горячая зона: карта Огненное кольцо.
Режим горячая зона: карта Огненное кольцо.

Свежая и достаточно необычная карта. Также как и предыдущая карта делает акцент на центр - удержите его и победа за вами!

Левый и правый фланги.
Левый и правый фланги.

Правый фланг должен держать метатель. Берите любого, но не Диномайка, он не обладает достаточной дальностью и не достанет до центра. Ваше место это угол за стенками. Прячетесь там и закидываете наступающих на центр врагов. Вы главный дамагер. Ваша задача накидывать и наносить как можно больше урона. Задача крайне проста, но не забывайте что ваш фланг тоже попытаются прорвать и есть бравлеры, чьи ульты спокойно могут сломать ваш домик. Вы находитесь в арьергарде, поэтому следите за картой, держитесь позади и маневрируйте. Но помните, главная цель - убить всех врагов, кто пойдет на центр.

Левый фланг будет агрить вражеского метателя или снайпера, который будет перемещаться в кустах и отстреливать центр. Как можно быстрее прорывайтесь во вражеские кусты и уничтожайте саппорт. Как только это сделаете, вы окажетесь в авангарде, т. е. в первых линиях обороны. Принимайте врагов на подходе и не давайте им прорваться, удерживайте сколько сможете.

Центр - основная зона.
Центр - основная зона.

На миду стоит кэри. Вы снова как и в Gemme Grab играете роль, того кто должен принести победу своей команде. Ваша главная задача - не умереть и как можно дольше стоять в центре. Вы снова окажетесь в невыгодном положении и не сможете особо наносить дамаг. Доверьтесь своим союзникам и не дайте себя убить.

Пики почти похожи. Основным я считаю: Пэм, Тик и Макс.

Пэм - мидер, Тик - метатель, Макс - сапорт+танк.
Пэм - мидер, Тик - метатель, Макс - сапорт+танк.

Пэм удерживает центр. Постарайтесь накопить на ульту и хильтесь. Старку берем также первую. Помните, вы должны выжить. Если запахло жареным - отходите, союзники прикроют.

Тик идет в угол и минирует все поле на подходе у врагов, благо дальнобойность позволяет. Старку берем вторую, чтобы быть скорострельным. Помните, на вас тоже могут сагриться, не забывайте вовремя отступить.

Макс рвется вперед, мочит метателя и всячески накидывает вражескому кэри в спину. Вы можете не переживать по поводу выживания, ведь скорость позволит после смерти добежать обратно. Но все же сломя голову, лезть не надо.

Это универсальный пик, но есть еще трое бравлеров, которые взаимозаменяемы с основным пиком. Это Поко, Барли и Бо. То есть в принципе вместо Пэм, Тика и Макса вы можете взять кого то из этой троицы и все также будет окей. Берите исходя из того, за кого вам комфортнее играть.

Если у вас нет кого то из онсовного пика, замените его на бойца из этой троицы.
Если у вас нет кого то из онсовного пика, замените его на бойца из этой троицы.

Этот режим большинству игроков не нравится и многие не умеют на нем играть. Чаще всего все сломя голову, несутся к центру. Вам нужно четко распределить свои силы и стараться постоянно находится в центре, удерживая вражеский натиск.

И вот мы подошли к моменту где разрабы подложили нам свинью. Режим Heist (ограбление) итак достаточно сложен, а тут еще и такая карта.....

Ограбление: карта Морг GG.
Ограбление: карта Морг GG.

Мда, название говорит само за себя. Я думаю что это будет самой сложной ступенью в достижении скина. Карта очень своеобразна. Здесь нет какого то одного сценария битвы. У вас есть дофига вариантов как действовать и как добраться до сейфа. Но все же несколько тактик я смог придумать и опробовать еще тогда, когда эта карта была доступна для боев не только с ботами.

Итак, по традиции начнем с флангов.

Левый и правый фланги.
Левый и правый фланги.

Как можно увидеть из схемы, у левого фланга больше вариантов для маневра. В данном режиме главное - нанести как можно больше дамага вражескому сейфу. И как раз этим у нас и займется дамагер, занимающий левый фланг. Это обязательно должен быть бравлер, способный перепрыгнуть, уничтожить или пройти через стенку прикрывающую вражескую часть карты. Сначала вы копите ульту на центре, помогаете мидеру (тот кто займет центр) и затем несетесь ломать сейф. Сейф - ваша основная приоритетная цель. Вы - атака, вы тот благодаря кому команда должна пройти дальше вперед. У вас одна задача, остальное оставьте на союзников.

У правого фланга весьма странная роль. Я думаю это должен быть метатель, который спокойно оставаясь за стенкой будет накидывать и накидывать наступающим врагам. Вы дэфаете свой сейф и ни в коем случае не даете никому пройти. Когда ваша команда начнет давить, вы присоединяйтесь и переходите на центр и накидываете сейфу уже оттуда. Но помните, сначала нужно принять врагов, отдэфать и потом идти в контратаку.

Центр
Центр

У мидера тоже своеобразная роль. Он помогает как дамагеру накопить на ульту и прикрыть его, так и помогает метателю отдэфать сейф. Мид играет роль стенки, через которую уж точно нельзя перепрыгнуть и тем более уничтожить её. Опорный пункт будет держаться на вас, вам нельзя умирать, иначе враги перейдут в наступление и дальше из этой задницы вам будет трудно выбраться. Так что держитесь изо всех сил. А когда наступит момент атаки, помогите дамагеру снести сейф, но не лезьте слишком далеко.

Данный режим очень сложен. Достаточно тяжело понять какой ход лучше сделать: пойти в наступление или отступить? У меня очень часто было, что мы с командой шли в атаку и почти добивали сейф. Оставалось буквально 2-3%, но нас разбирали и вражеская тима шла контратаковать и выносила нам сейф. Поэтому здесь сложно что либо говорить, действуйте от ситуации. Все будет зависеть от слажености игры в команде.

Я выбрал пик, который несомненно сможет решить проблемы стенок на карте. Чаще всего команды устраивают дикий замес на центре и погибают все. Если такое случилось, то у вас останется мало времени для того, чтобы снести сейф полностью. Поэтому держите мид и в конце постарайтесь добраться до сейфа и немного покоцать.

Иногда чтобы не париться все просто начинают раскрывать карту и идти напрямую. Поверьте на этой карте это лучше чем ничего.

Итак, пик.

Красный - дамагеры, желтый - метатель, синий - стеночка.
Красный - дамагеры, желтый - метатель, синий - стеночка.

Диномайк за метателя, Дерилл или Брок за дамагера и Спайк на миду. Дино отлично накидывает по наступающим силам противника, а с помощью первой старки в любой момент может перепрыгнуть преграду и напасть или сбежать. Но сразу предупреждаю, от метателя тоже многое зависит, так что вы должны обладать скиллом игры за Диномайка.

Деррил мощный танк, который в упор расстреляет все. Даже без уничтожения стенки можно перекатиться через озерцо и оказаться на вражеской территории, а там уж в упор накидать сейфу. Брок же играет абсолютно по другому. Копите на ульту, атакуя тех кто идет на мид, уничтожаете стенку и издалека накидываете. Старку берем первую, чтобы залпы горели и наносили дополнительный урон. С помощью гаджета можете как быстро отступить, так и атаковать в зависимости от ситуации.

Спайк стоит на центре и накидывает всем крученой атакой, используя вторую старку. С помощью ульты можно закрыть проход врагам и раздамажить их еще быстрее, или использовать ее на сейфе.

Если же у вас нет Спайка, советую взять Джесси или Пенни. Они также смогут удержать мид и турелями поддержать атаку на сейф. Для обеих стоит взять вторые старки.

Наступает кульминация! Мы дошли до финала. Последняя преграда - Bounty (награда за поимку).

Финал. Награда за поимку: карта Падающая Звезда.
Финал. Награда за поимку: карта Падающая Звезда.

В отличии от всех предыдущих карт здесь нет приоритетной зоны в виде центра, за который все и будут бороться. На данной карте игроки могут передвигаться свободно, ведь основная цель - заработать как можно больше очков на киллах. Игроки будут охотится друг за другом, и тут важна не столько командная, сколько индивидуальная игра. Естественно лучше занять выгодные позиции и удерживать свое направление, но скорее всего характер игры перейдет в спонтанный и хаотичный.

Однако зоны остаются теми же.

Распределение зон маневрирования и секторов обстрела.
Распределение зон маневрирования и секторов обстрела.

Игрокам желательно занять все три направления и атаковать слаженно. Нужно загонять врага в угол, обстреливая с разных сторон, не давая ему спрятаться. Играть стоит аккуратно, от дистанции. Карта более менее раскрытая и скорее всего, люди дошедшие до данного этапа не дураки и давно играют в Brawl Stars. Поэтому здесь будет естественный отбор. Играть будут за бравлеров с дальней дистанцией атаки и выцеливать вас издалека. Своего рода игра "кто кого перестреляет".

Главное не лезьте и не дарите врагам легкие очки. Лучше всего проанализировать вражеский пик и подобрать выгодного для себя противника, чтобы было легче перестрелять. Следите за очками и выбирайте самого сочного врага, чтобы за раз забрать много очков.

Выбирайте что по вкусу.
Выбирайте что по вкусу.

Предлагаю взять лучших киллеров - Брок и Пайпер 100%. Они по флангам, без разницы кто на какой пойдет, и там и там они расстреляют кого угодно. Берите для каждого по первой старке, не пожалеете. Кстати, кусты есть на обоих флангах, так что Пайпер будет комфортно где бы она не была.

А вот с третьим бойцом сложновато. Можно взять метателя на центр, стоять за стеночкой и накидывать на мид, но тут играйте на свой страх и риск. Если вы любите метателей и хорошо за них играете, вперед. Советую взять Барли, он хотя бы сможет хилить себя с помощью первой старки и долго жить. Но сразу предупреждаю, ваша цель - мешать врагу и поддерживать своих киллеров, не более. Вместо метателя можно взять Бо, Рико или Пенни. Они хорошие воины, смогут принять какой то урон и стрелять в ответ. Из них также выйдет хорошая поддержка. Для Бо и Пенни лучше взять вторые старки, а на Рико первую.

Главной проблемой во всем испытании будет неспособность действовать в команде. Чтобы разобраться с этим соберите тиму из трех человек и распределите роли, кто за кого будет играть в каждом режиме. Если же что-то не получается не падайте духом и не бомбите, у вас все получится. Надеюсь что вам попадутся неопытные игроки, которые не читали мою статью. Но если вам встретиться Амбер, играйте крайне осторожно, она порвет вас в мгновение, если вы не раздумывая вылезете на нее. В следующей статье напишу способы как ее обезвредить, ибо она лютая имба, и даже в руках неопытного сможет затащить в одиночку.

На этом у меня все! Но пока не расходитесь, дочитайте до конца. Фуууух, это было достаточно тяжело. Но я рад проделанной работой и мне станет еще лучше, когда это принесет свои плоды. Уверен, если вы прочитали все подробно и поняли, что я хотел донести, вы сможете пройти все режимы. Без особых проблем конечно не обойдется, вам может попасться действительно лютая команда киберспортсменов или же союзники могут накосячить, но без этого никак. И даже если вы проиграете, не стоит расстраиваться или кого то винить, ведь это просто игра, и вы здесь ради удовольствия, ради азарта и духа соперничества. Если вы будете бомбить, грустить или злиться, то я советую вам перестать играть, ибо игра приносит вам не радость, а лишь один негатив. Относитесь к этому проще и все будет хорошо.

Полученный опыт поможет вам в будущих испытаниях, где призы будут еще слаще, еще краше и дороже! Так что в любом случае, какой исход бы ни был, главное это хорошо провести время.

Прошу, если вы прочитали эту статью до конца, то напишите в комментариях после прохождения испытания помогли ли вам мои советы и с какими сложностями пришлось столкнуться. Заранее всех благодарю. Я желаю вам побед!