Всем доброго дня!На днях появилась данная проблема на одном из рабочих мест пользователя. На всех остальных компьютерах и сервере данной ошибки не было и 1С везде стоит лицензионная. Давайте посмотрим, как можно решить данную проблему и какой способ мне помог.
Когда заходишь под своей учеткой в 1С, работаешь определенное время. Через 5-7 минут возникает данная ошибка. Нажимаешь перезагрузить - тоже самое. Сносишь 1С, заново ставишь - тоже самое. Чистишь файлы (временные и пользовательские) - тоже не помогает.
Как же решить данную проблему?
Для начала проверьте, есть ли у вас более ранние версии 1С на вашем устройстве. Если есть - удалите их, оставьте только ту, которой пользуетесь в настоящее время. Удалять советую программой Revo Uninstaller.
Удалите файл backbas.dll (находится в папке bin платформы 1С на системном диске в Program Files (либо Program Files х86). И скопируйте данный файл с машины, где работает 1С. После чего запустите, проверьте - возможно проблема решится.
Если не помогло, откройте "Диспетчер устройств" и удалите оттуда Virtual Usb Bus Enumerator, который находится в ветке "Системные устройства", и не забудьте поставить галочку "Удалять драйвера программы"
Также в папке C:\Windows\System32\drivers найдите файлы VUsb.sys и vusbbus.sys и удалите их.
Не помешает почистить реестр. Чтобы зайти в него, нажимаем ПУСК ⇨ Выполнить ⇨ набираем "regedit" ⇨ после перехода в реестр переходим по путям:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulator
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emulator
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Emu
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\haspflt\
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\NEWHASP
И удаляем их.
Также не помешает в командной строке от имени администратора набрать следующие команды:
loaddrv.exe -stop haspflt
loaddrv.exe -remove haspflt
del %systemroot%\system32\drivers\haspflt.sys
После перезагрузки компьютера попробовать зайти в 1С и проверить, не пропала ли данная ошибка.
Если не пропала, последний совет, который я вам даю и который помог мне - удаляем текущую версию 1С и устанавливаем её же, только х64, особенно если версия у вас 8.3.16.1224. Там какой-то косяк с данной ошибкой. Помогло только это. После установки данной версии ошибка исчезла и пользователь стал дальше без сбоев работать.
Также рекомендуем:
Как исправить "Ошибка печати. Ошибка при получении характеристик принтера" в 1с 8.3
500 бесплатных сервисов на все случаи
Что делать, если компьютер постоянно перезагружается