Огромный представительский седан с движком-миллионником за 450 000 рублей, который обладает высочайшей надежностью и комфортом
В России побились большие автомобили и в их основу лег классический сегмент, заодно и тип кузова – седаны. Большой седан является олицетворением успехов его хозяина, при этом готов предоставить высокий уровень комфорта, оснащения, а также солидный дизайн и отличные ездовые качества. Если вы ищете себе что-то похожее, но с прицелом на то, чтобы машина прослужила десятки лет и не доставила слишком больших проблем, то присмотритесь к варианту, который нашли мы.
Представительский седан за менее чем полмиллиона рублей? Друзья, это вполне реально, но с тем условием, что вы должны понимать: возрастной подержанный автомобиль – это подержанный автомобиль со всеми вытекающими, поэтому на некоторые вещи и недостатки вы должны закрывать года. В нашем случае, не стоит сильно придираться к не самому свежему лакокрасочному покрытию, сколам и царапинам на кузове. В салоне же, внимание вы не должны заострять на небольших потертостях и царапинах – все это является следствием естественного износа и ни в коем случае вас тревожить не должны. Главное помнить, что сегодня мы собираемся вас познакомить с по-настоящему легендарным седаном, который обладает высочайшей надежностью.
Но, сперва, познакомим вас с оснащением. Итак, в него входят:
· Ксенон;
· Кожаная отделка салона;
· Электрические приводы передних кресел с функцией массажа, вентиляции;
· Многозонный климат-контроль с ионизатором воздуха;
· Мультимедийный комплекс с TV, камерой заднего вида, спутниковой навигацией;
· Аудиосистема премиум-класса;
· Люк;
· Подвеска с электронным управлением;
· Оптитронная панель приборов;
· Электронные настройки рулевого управления;
· Круиз-контроль;
· Солнцезащитные шторки задних стекол с электрическими приводами;
· Датчики парковки и так далее.
В движение машина приводится силовым агрегатом 4.3 литра, который выдает 283 лошадиные силы. Он сочетается с «автоматом».
Итак, автомобиль, о котором мы сегодня ведем речь – это Lexus LS430 третьего поколения. Этот седан относится к классу Fи является прямым конкурентом Mercedes-Benz S-Class, BMW 7-Series и Audi A8. При этом японский авто меньше с возрастом теряет в цене и более востребован на вторичном рынке. Ниже вы поймете, почему.
Объясняем
Кузов этого Лексуса уже далеко не нов по дизайну. Однако монументальности в дизайне предостаточно. Автомобиль обладает классическими пропорциями и силуэтом, поэтому легко распознается в общем потоке. Видно, что это серьезный аппарат и свидетельство тому – огромные патрубки выхлопной системы, массивный передний бампер.
Если машина в аварии не бывала, то кузов даже сейчас, должен выглядеть хорошо. Коррозия металл атакует неохотно. Но она есть. Типичные места – это пороги, кромки колесных арок, элементы подвески и подкапотное пространство.
Когда же, попадаешь в салон, то понимаешь – время над ним неподвластно, ибо архитектура достаточно современная и сейчас передняя панель не смотрится архаично. Основное внимание привлекает центральная консоль с огромным дисплеем головного устройства, на который выводится большое количестве информации. Чуть ниже расположился блок аудиосистемы и, если бы не слот для кассет, то о возрасте машины вы и не догадались бы.
Приборная панель с белой подсветкой показаний на темном фоне обладает не только строгой компоновкой, но еще и предельной информативностью. У нее имеются два экрана бортового компьютера, на которые поступает важная информация, в том числе, с блоков подвески и рулевого управления.
Передние кресла с массажем и вентиляцией примут к себе любого седока, причем они еще и предельно удобные. Диван второго ряда легко вмещает трех человек с двухметровым ростом – ожидаемо для такого класса.
Бортовое оборудование демонстрирует поразительную надежность. Отказывать могут лишь сервоприводы кресел, рулевой колонки, солнцезащитных шторок. Также, стоит обратить внимание на контактную группу клавиш, которые расположены на центральном тоннеле и заведуют настройками рулевого управления, подвески. Все прочее достаточно долговечное.
Теперь, переходим к технике – к самому главному в этой машине. Начнем с движка 4.3 литра. Это хорошо знакомый всем поклонникам Тойота 3UZ-FE, который отличается феноменальной надежностью и неприхотливостью. Он не раз доказывал способность служить свыше 1 миллиона километров без капитального ремонта (в США данный авто в свое время успешно пользовался спросом у корпоративных парков различных компаний) и обладает прочным цепным приводом ГРМ, достойной износостойкостью как самого блока, так и его цилиндров, поршней, коленвала и так далее. По сути, агрегат лишен типичных слабых мест, за исключением слабого клапана VVTi, и это делает его уникальным, в своем роде.
С другой стороны, в российских условиях эксплуатации никто не отменял нежелательные проявления, которые могут быть даже у надежного движка. В частности, может быстро загрязняться дроссельный узел и свечи зажигания. Также, следить нужно за помпой. На этом – все.
Автоматическая коробка, тоже, отличается неплохой надежностью. Но важно ее не перегревать и вовремя менять масло.
Электронноуправляемые амортизаторы и рулевое управление, конечно же, требуют внимания. Однако в целом, если машина эксплуатировалась аккуратно, то ходовая и рулевое проблем не доставляют вплоть до 150-200 тысяч километров.
Таким образом, если вы хотите себе предельной комфортный большой седан с высоким уровнем надежности, с новороченным салоном и очень надежными ДВС, АКПП, то обязательно присмотритесь к этому Лексусу. Если автомобиль не бывал в аварии и обслуживался своевременно, при этом качественными маслами и расходниками, то больших проблем он доставлять не должен. Машинка уникальная и крайне интересная. Поэтому всем любителям класса F ее можно смело рекомендовать.