Найти тему

Краткая история бренда Peugeot

В начале XIX века Жан-Фредерику и Жан-Пьеру перешла мельница по наследству, из которой они сделали сталелитейный цех. Но путь компании «Пежо» как производителя авто начался намного позже.

Братья взялись за выпуск бытовых мелочей, типа крючков для корсетов и полотен для пил. Установив прокатный стан, к 1824 году могли за сутки обрабатывать 150 кг стали. Благодаря чему расширился ассортимент продукции, которую экспортировали в Италию, Швейцарию и Турцию.

Арман Пежо
Арман Пежо

В 1849 году родился Арман – основатель автомобильной компании «Пежо». С 1865 года он вошёл в управление сталелитейным бизнесом, затем занялся изготовлением велосипедов, создав модель Le Grand-Bi.

Но судьбоносная встреча с Готлибом Даймлером изменила планы. Новый знакомый убедил владельцев компании, в том, что у автомобилей есть будущее. Уже в 1889 году появилось первое авто на паровой тяге, конструктором которого являлся Леон Серполле. Но двигатель оказался слишком большим и неудобным. Поэтому его заменили двигателем внутреннего сгорания от Panhard. И к 1899 году бренд выпустил уже 300 бензиновых машин.

В 1896 году Арман Пежо открыл фирму под названием “Societe des automobiles Peugeot”. А спустя 14 лет, когда начался автомобильный бум, основал акционерное общество “S.A.des Cycle et Automobiles Peugeot”.

В 1890-м Арман вместе с Эмилем Левассором собрали автомобиль на бензине. Четырёхколёсный агрегат назывался Type2, весил 500 кг, имел 1 лошадиную силу и ездил со скоростью 20 км/час.

Type 2 peugeot
Type 2 peugeot

Затем появился четырёхместный экипаж Type3. Он состоял из деревянного кузова на трубчатой раме, двигателя на 2 л.с, цепной передачи, и развивал скорость до 18 км/час. Было изготовлено 64 единицы стоимостью по 5552 фрака.ype-3-peugeot

peugeot-type-bp1-bebe
peugeot-type-bp1-bebe

В 1913 году приступили к выпуску Type BP1 (Bebe) с карбюраторным движком на 10 л.с., теперь машина разгонялась до 60 км/час. После начала Первой мировой войны пришлось перестроить производственную деятельность на разработку вооружения и военной техники. Снова наступившее мирное время подарило модели “L76”, «Тип 153» и «Тип 183». Изобретённый в 1929 году Peugeot201 вышел в серию, был признан самым дешёвым на французском авторынке.

В 1939 году впервые выпустили Peugeot 202, он спускался с конвейера в течение 10 лет, не смогла помешать даже Вторая мировая война, т.к. авто пользовалось спросом в разорённой Европе. Его сменил 203-й, и побил рекорд продаж предыдущих образцов. За 11 лет производства было выпущено более 500 000 авто с логотипом льва.

-4

Авто
5,66 млн интересуются