Каждому в процессе работы приходится сталкиваться с трудностями. Давайте, разберемся, как правильно выстраивать диалог с коллегами, персоналом и тд.
GETTING THROUGH(связываемся)
Can I speak to John Simson, please? - могу ли я поговорить с (имя)?
ANSWERING(отвечаем)
Hello, this is Kate Green - здравствуйте, это...
Good morning, Tom speaking - доброе утро,(имя) у телефона.
INTRODUCING YOURSELF(представляемся)
Hello, this is David Johnson, Mitsubishi Motors - здравствуйте, это (имя), (название компании).
Hello, Mark Fisher here, Mitsubishi Motors - здравствуйте, это (имя), (название компании).
STATING THE PROBLEM(заявляем о проблеме)
I have a problem with... - у меня проблема с...
There are some problems with...- имеются проблемы с...
APOLOGISING(извиняемся)
I'm sorry to hear that - мне очень жаль.
I'm sorry about that - я сожалею об этом..
GETTING DETAILS(узнаем информацию о деталях)
Can you give me some information - Вы не могли бы предоставить мне информацию.
Which model is it? - какая это модель?
GIVING DETAILS(сообщаем информацию о деталях)
The invoice is incorrect - счет-фактура с ошибками.
It's the wrong part/item/model - это не та деталь/ не тот товар/ не та модель.
There's a piece misssing - не хватает детали.
FINDING SOLUTIONS(находим решение проблемы)
We can give a refund - мы можем вернуть деньги.
We send you new ones - мы вышлем Вам новый экземпляр.
I can talk to the manager - я свяжусь с менеджером.
FINISHING THE CONVERSATION(заканчиваем беседу)
Thank you - спасибо.
Thanks for your help. Bye - спасибо за помощь. До свидания.
Спасибо за внимание! Если эта статья была Вам интересна, то дайте мне знать. Буду рада обратной связи (лайки, комментарии).Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить следующие материалы.