Украшать или нет помещения на праздники – вот в чем вопрос?
Конечно украшать, – говорим мы!
Иногда, можно отступить от жестких правил оформления торгового зала и дать персоналу раскрыть свои таланты декораторов.
Тематическая праздничная продукция, конечно, и сама может продаваться без украшений под потолком, потому что сейчас она нужна всем, именно в этот период. Но, если подвести покупателя к покупке, не только со стороны его потребности, но и настроив его на праздник, то продаж будет несомненно больше!
Какие инструменты помогут нам продать лучше?
- Таргетинг
- Интересные тематические сториз в профиле магазина
- Немного аксессуаров для персонала
- Старая-добрая тематическая выкладка
На что надо обратить особое внимание?
По персоналу:
- Не допускается сложный макияж или маски (если не медицинские, в нынешних условиях - это необходимость).
- Форма должна оставаться формой, а не карнавальным костюмом. Неплохо если у них у всех одинаковый образ, что бы покупатель смог понять, что это продавец, а не колядующий или эксцентричный покупатель.
По ассортименту:
- Никаких сыпучих, текучих вещей, которые испачкают или испортят другой товар.
- Под такие праздники никогда не увлекайтесь закупкой большого объема тематического ассортимента, есть большая вероятность, что товар останется у Вас на год. Старайтесь использовать в основе тот товар, который уже есть у Вас в магазине, добавив «фишки» для поддержания тематики праздника.
По украшениям:
Они не должны закрывать товар на полке более, чем на 5%. Не должны загораживать проходы. Все должно быть закреплено очень крепко.