Найти в Дзене
HeavyMotors

«Автотор» хочет собственный автомобиль.

Рождённый ползать – летать не может!
1996 год - "Автотор" выпускает первый автомобиль, собранный на предприятии.
1996 год - "Автотор" выпускает первый автомобиль, собранный на предприятии.

Рождённый ползатьлетать не может!

Максим Горький

Российская компания, базирующаяся в Калининграде - "Автотор" собирается самосоятельно разработать и даже выпустить собственный автомобиль!

Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на старшего вице-президента предприятия по проектам в Калининградской области Владимира Кривченко.

По его словам, на базе завода уже создан новый инженерный центр, который сейчас набирает специалистов для создания первого автомобиля «Автотора». Кривченко пока не раскрыл подробностей о будущем отечественном автомобиле и не назвал никаких сроков реализации проекта.

информация "Интерфакс"

Следует напомнить что такое есть "Автотор":

Далее приведем ссылку из Википедии для пущей ясности

История «Автотора» началась с 1996 года, когда группа инвесторов во главе с нынешним основным владельцем и председателем совета директоров компании Владимиром Щербаковым (бывшим заместителем председателя правительства СССР и председателем Госкомтруда СССР), за $130 млн (неясен источник происхождения средств) приобрела в Греции комплект оборудования автосборочного завода, предназначавшегося для производства автомобилей Nissan[2]. Название компания получила от «Авто» и нем. Tor («ворота»). Завод был смонтирован в цехах калининградского судостроительного завода «Янтарь», с которым Автотор образовал совместное предприятие (ООО «KIA-Балтика»).[3] Другая сборочная площадка компании возникла на производственных площадях опытного завода бумагоделательного оборудования предприятия Калининградбуммаш.[4]
Первоначально, с 1997 года, на мощностях завода выпускались автомобили марки Kia концерна Kia Motors.[2] После кризиса 1998 года компания попала в сложное финансовое положение, реализация автомобилей сильно упала, было введено внешнее наблюдение[2]. Помочь уйти от последствий кризиса компании помог крупный контракт с BMW и переход к контрактной сборке, когда «Автотору» не было необходимости закупать машинокомплекты за свой счет. В дальнейшем компания начала сотрудничество с GM, начав сборку Chevrolet Lacetti[2]. В ноябре 2015 года был выпущен полуторамиллионный автомобиль — кроссовер Kia Sorento[5].
В 2017 году объём выпуска превысил 144 тыс. автомобилей при мощности производства 250 тыс. автомобилей в год.[6] Из них 93 тыс. Kia, 33 тыс. Hyundai, 18 тыс. BMW. Пиковых значений в 250 тыс. авто выпуск достигал в 2012 году.

Выводы мы никому не навязываем. Однако "красной линией" в данной статье описывается основное предназначение данного предприятия.

Конечно, намного легче на уже отлаженном заводе по сборке произвести опытные образцы изделия, а также экспериментировать с разнообразными конфигурациями.

Следует только отметить отношение к самой разработке подобных организаций.

Автор статьи инженер-конструктор Московского НИИ.

Пишите свое мнение на эту тему в комментариях!