Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор нового спортивного электромобиля Porsche Taycan 2020 года

Оглавление

Для бренда Porsche этот спортивный электромобиль является первым шагом в новый сегмент. За ним последуют и другие модели. Для привлечения новых покупателей менеджмент обязан был создать электрический суперкар. Новый электромобиль Taycan позволил показать возможности инженеров и дизайнеров компании.

На практике, спортивный четырехдверный седан в 2020 году обладает отличной динамикой разгона, высокой производительностью электродвигателя, впечатляющим качеством сборки и характерным стилем. В модели Taycan очень много новшеств. Потенциальные покупатели с волнением ожидали первого релиза.

Тесты электромобиля показали, что в спортивном электромобиле применена очень большая степень инновационности. Инженеры бренда Porsche создали отличные системы для управления электродвигателем и приводом. Автомобиль стартует необыкновенно быстро. Некоторым покажется что электромобиль Taycan лучший в своем бренде.

По середине в задней части кузова видно дизайн маркировки модели. Большие буквы залиты в прозрачную панель. Она является элементом кузова и находится под активным спойлером. В комплектации 4S прописными буквами будет написано название модели.
По середине в задней части кузова видно дизайн маркировки модели. Большие буквы залиты в прозрачную панель. Она является элементом кузова и находится под активным спойлером. В комплектации 4S прописными буквами будет написано название модели.

Лучшее

Базовая комплектация и Turbo S без сомнения впечатляют своей продуманной спортивной оснащенностью. Но лучше выбрать уровень оснащения 4S. Здесь будет меньше потребление энергии и есть возможность экономить на стоимости заряда для повседневных поездок. А для спортивных заездов можно выбрать оснащение Turbo S с ощутимо большим расходом электроэнергии.

Особенности

Спортивный электромобиль с четырьмя дверями в 2020 году в оснащении Turbo сможет проехать 322 километра. EV спорткар Taycan своему владельцу подарит:

  • быстрое ускорение,
  • отличную управляемость,
  • пиковую скорость при заряде в 270 кВт,
  • два достаточно вместительных багажника,
  • два ряда сидений.

Если покупатель раньше владел электромобилем Model S, то он сразу заметит, что в заднем ряду электромобиля Taycan для ног пространства меньше. У высокого пассажира, при долгой поездке, будет возникать дискомфорт из-за маленького пространства в ногах.

Стандартная батарея на 90 кВт в час способна обеспечить питание для сверхмощных электродвигателей. В уровне Turbo S устанавливают керамические тормоза и жестко настроенную подвеску. В стандарте будет полный привод и колеса на 21 дюйм со спортивными широкими шинами.

В стандартном оснащении электромобиля Taycan разгон до ста километров в час будет осуществляться за 2,5 секунды. В комплектации Turbo S с мощностью в 700 лошадей будет достигаться 1020 Нм. Вес кузова модели в 2,25 тонны. Для салона спортивного электромобиля разрешают выбрать большой экран.

Для автомобилей от производителя Porsche характерна низкая посадка. Этот электромобиль создали для комфортного управления. Четырехдверный кузов задним пассажирам обеспечивает необходимый комфорт и достаточно свободного пространства. Управление всеми системами максимально облегчено.

Режимы работы электрооборудования и электродвигателя можно менять с помощью специального рычага. Для стоянки достаточно нажать специальную кнопку. Электромобиль Taycan по дизайну напоминает модель Panamera, но с тяжелыми аккумуляторами кузов ведет себя на дороге по-другому.

Мощный EV двигатель ускаряется почти как как ДВС в модели 911. Рулевая система точная и смещена в сторону, как в спортивных автомобилях бренда Porsche. Два электродвигателя модели Taycan слаженно подают необходимое количество усилия на передние и задние колеса. Подвеска позаимствована от Panamera. Но для более тяжелого кузова спортивного электромобиля инженеры производителя Porsche ее модернизировали.

Для комплектации Turbo устанавливают вольфрамовые тормоза, но водители их будут использоваться в крайних случаях. Для торможения на модели Taycan почти всегда будет достаточно активной рекуперации. Для частых поездок более комфортен базовый уровень. Здесь двадцатидюймовые диски, мягче подвеска и более дешевые тормоза.

Экстерьер

Дизайн левой части кузова спортивного электромобиля Porsche Taycan 2020 года.
Дизайн левой части кузова спортивного электромобиля Porsche Taycan 2020 года.
Дизайн передней части кузова. Видно как горят отдельные элементы передних фар.
Дизайн передней части кузова. Видно как горят отдельные элементы передних фар.
Дизайн передней и боковой левой части кузова. Видно люк левой розетки для зарядки батареи.
Дизайн передней и боковой левой части кузова. Видно люк левой розетки для зарядки батареи.
Дизайн передней части кузова. Вид снизу.
Дизайн передней части кузова. Вид снизу.
Дизайн передней фары с включенными четырьмя элементами.
Дизайн передней фары с включенными четырьмя элементами.
Дизайн диска передних колес. Видны огромные тормозные суппорты. Видно как выглядит люк, который скрывает правую розетку для зарядки батареи. Оба люка открываются самостоятельно после срабатывания сенсоров.
Дизайн диска передних колес. Видны огромные тормозные суппорты. Видно как выглядит люк, который скрывает правую розетку для зарядки батареи. Оба люка открываются самостоятельно после срабатывания сенсоров.
Дизайн ручек дверей и правого аэродинамического зеркала заднего обзора.
Дизайн ручек дверей и правого аэродинамического зеркала заднего обзора.
Видно дизайн порога правой части кузова.
Видно дизайн порога правой части кузова.
Дизайн заднего бампера со светоотражающими элементами.
Дизайн заднего бампера со светоотражающими элементами.

Интерьер

Дизайн торпеды и руля. Вид с заднего ряда.
Дизайн торпеды и руля. Вид с заднего ряда.
Правая часть торпеды с большим экраном.
Правая часть торпеды с большим экраном.
Левая часть торпеды с рычагами для управления функциями.
Левая часть торпеды с рычагами для управления функциями.
Дизайн руля. Видно как выглядят регуляторы и кнопки управления системами на руле.
Дизайн руля. Видно как выглядят регуляторы и кнопки управления системами на руле.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн центральной части торпеды. Видно большой экран, разделенный на несколько частей.
Дизайн центральной части торпеды. Видно большой экран, разделенный на несколько частей.
Видна обшивка верхней центральной части торпеды. В середине циферблата можно увидеть цифровые часы.
Видна обшивка верхней центральной части торпеды. В середине циферблата можно увидеть цифровые часы.
Видно подрулевой рычаг переключения режимов работы систем электромобиля и дизайн интерфейса цифровой приборной панели.
Видно подрулевой рычаг переключения режимов работы систем электромобиля и дизайн интерфейса цифровой приборной панели.
Дефлекторы центральной консоли и второй сенсорный экран для управления функциями.
Дефлекторы центральной консоли и второй сенсорный экран для управления функциями.
Нижняя часть центральной консоли и подстаканники.
Нижняя часть центральной консоли и подстаканники.
Дизайн передней части салона со стороны передней правой двери.
Дизайн передней части салона со стороны передней правой двери.
Дизайн задней части салона со стороны левой задней двери.
Дизайн задней части салона со стороны левой задней двери.
Дизайн подстаканников встроенных в откидную спинку среднего заднего сидения.
Дизайн подстаканников встроенных в откидную спинку среднего заднего сидения.
Дизайн карты задней правой двери.
Дизайн карты задней правой двери.
Дизайн нижней части заднего сидения и порог.
Дизайн нижней части заднего сидения и порог.
Дизайн задней стенки передней двери и дефлекторов с регуляторами во втором ряду.
Дизайн задней стенки передней двери и дефлекторов с регуляторами во втором ряду.
Дизайн верхней части задних сидений с подголовниками.
Дизайн верхней части задних сидений с подголовниками.
Дизайн стеклянного панорамного потолка. Вид из салона.
Дизайн стеклянного панорамного потолка. Вид из салона.
Видно, что на заднем сидении есть изофиксы для крепления детского сидения и замки для ремней безопасности.
Видно, что на заднем сидении есть изофиксы для крепления детского сидения и замки для ремней безопасности.
Дизайн карты передней правой двери.
Дизайн карты передней правой двери.
Видно дизайн порога передней двери. можно увидеть регуляторы переднего сидения.
Видно дизайн порога передней двери. можно увидеть регуляторы переднего сидения.
Дизайн подголовников передних сидений.
Дизайн подголовников передних сидений.
Дизайн верхней части передних сидений.
Дизайн верхней части передних сидений.
Дизайн нижней части передних сидений.
Дизайн нижней части передних сидений.
Багажник спортивного электромобиля в комплектации 4S.
Багажник спортивного электромобиля в комплектации 4S.

Авто
5,66 млн интересуются