Старт продаж Porsche Cayenne 2014-2015 в России был начат после прохождения всемирно известного Парижского автосалона. Немецкую автомобильную марку не надо представлять, так как она популярна и известна во всех уголках нашей планеты.
Внешность нового Порше Кайен 2014-2015 после прохождения рестайлинга получила новые детали и решения. Изменения заметны сразу, благодаря совершенно новому переднему бамперу и другой решетке радиатора, которая придает автомобилю более выразительный вид. Радиаторная решетка способна автоматически закрываться и открываться, согласно специальной программе, заложенной в бортовой компьютер.
Передняя оптика не поменяла свою форму, но в ней теперь заметны вкрапления светодиодов. Благодаря изменению нижней части передка автомобиля, производителям пришлось менять форму капота и обводов корпуса, так что точечными вмешательствами дело явно не обошлось.
Пожалуй, единственное место, которого не коснулась рука дизайнера – боковая часть автомобиля, так как сзади мы опять видим явные признаки усовершенствования транспортного средства: иные формы габаритных огней, серьезное присутствие светодиодов, другой бампер, внешний вид выхлопных труб и новая форма двери – все это гармонично дополняет обновленный Порше Кайен 2014-2015.
В салоне автомобиля изменений не так много, но они коснулись, прежде всего, комфорта пассажиров и водителя. Так, задний ряд сидений получил совершенно другую форму, а в продвинутых комплектациях Порше Кайен доступна система вентиляции второго ряда сидений.
Второе изменение коснулось руля транспортного средства, которое теперь является многофункциональным и выглядит как аналогичное устройство с легендарного Порше 918.
Благодаря нововведениям, изменения отобразились и на габаритных размерах автомобиля: длина модели составляет 4855 мм, высота – 1705 мм, ширина – 1939 мм, колесная база – 2895 мм.
Это поколение Порше Кайен, на радость своим почитателям, представлено не единственным вариантом силовых агрегатов:
- бензиновый двигатель с объемом 3.6 литра и мощностью 420 лошадиных сил;
- бензиновый двигатель Cayenne Turbo с объемом 4.8 литра и мощностью 520 лошадиных сил;
- дизельный силовой агрегат с объемом 3.0 литра и мощностью 262 лошадиных сил;
- Cayenne Diesel с объемом 4.2 литра и мощностью 385 лошадиных сил;
- гибридный мотор.
Базовый бензиновый двигатель позволяет развивать скорость в 259 км/ч, тратя на разгон до 100 км/ч 5.5 секунды. Расход топлива для этого мотора составляет 9.8 литра.
Топовый бензиновый силовой агрегат разгоняет автомобиль до 279 км/ч. Расход топлива – 11.5 литра, разгон до 100 км/ч осуществляется за 4.5 секунды.
Базовый вариант дизеля дает возможность разогнать автомобиль до 221 км/ч. Расход топлива составляет 6.8 литра, достижение отметки в 100 км/ч возможно через 7.3 секунды.
Более мощный силовой агрегат может разогнать Порше Кайен до 252 км/ч, затрачивая 8.0 литров на каждые сто километров пройденного пути. Скорость в 100 км/ч достигается за 5.4 секунды.
Пятый вариант двигателя для нового Порше Кайен – гибридный мотор на основе 3-х литрового бензинового силового агрегата с мощностью 333 лошадиных сил и электродвигателя с мощностью 95 лошадиных сил.
Этот вариант мотора способен разгонять автомобиль до 243 км/ч, требуя всего 5.9 секунды для достижения скорости в 100 км/ч. Электрическая часть двигателя позволяет проехать за один раз до 36 км при скорости в 125 км/ч – конечно с учетом местности и некоторых других нюансов.