С самого момента выхода стабильной версии Windows 10 многие с нетерпением ждали полноценной интеграции Google Chrome с Центром Уведомлений операционной системы. А вместе с ним — и других браузеров на базе Chromium. Произошло это только в 2018 году. К слову, именно с этого года начинается стремительный рост формата push-рассылок как рекламного инструмента.
Как интеграция с Центром Уведомлений повлияла на маркетинговые кампании
Безусловно, эта интеграция стала важным шагом и позволила существенно повысить CTR push-рассылок.
Один из важнейших факторов — возможность вернуться к уведомлению позже. Когда оно попадает в Центр Уведомлений, его можно просто свернуть, а при последующем открытии Центра оно будет на месте до тех пор, пока пользователь вручную его не закроет или не нажмет кнопку «Очистить уведомления».
Кроме того, изменился сам внешний вид уведомлений. Если раньше это были всплывающие плашки внутри браузера, то теперь это более информативные окна. И более заметные.
Дополнительная возможность — нескрываемые уведомления
По умолчанию уведомление демонстрируется пару секунд, после чего сворачивается в Центр Уведомлений. Но если интегрировать в него кнопку действия, оно останется на экране до тех пор, пока человек вручную его не свернет или не откроет.
Злоупотреблять нескрываемыми уведомлениями не стоит. Используйте их только для действительно важных и актуальных для пользователя рассылок. Иначе они будут только раздражать.
Звуки уведомлений
До интеграции с Центром Уведомлений пуш-сообщения приходили беззвучно, из-за чего пользователь мог их пропустить и не заметить. Но после интеграции стало возможным добавление звукового оповещения, что еще больше привлекает внимание получателя.
При этом нужно учитывать, что если у пользователя на компьютере активирован режим «Не беспокоить», звука не будет. Например, этот режим автоматически активируется во время игры. Но после ее завершения приходит оповещение «Пока вы играли», в котором содержатся все пропущенные за это время уведомления.
Размеры изображения
Интеграция с Центром Уведомлений дала рекламодателям больше свободы в плане изображений. Тем не менее, рекомендованный размер — 364 x 180 пикселей и соотношение сторон 2:1. Такие изображения не будут обрезаться и искажаться при получении.
Больше актуальных новостей из мира Push/СРА — в нашем телеграм-канале: https://t.me/zelnet.