Повисла зловещая тишина. Только пес, радуясь, что попал в тепло, молотил хвостом по сталагмитам и поднимал облачка пыли и паутины.
Маленький эльф оторопел. Его отец здесь побывал и мог положить конец вечной тьме и дождю, вернуть миру солнце, остановить голод и нужду, но не сделал этого...
Невероятно, страшно, кошмарно, дико, немыслимо…
— Ужасно, — произнесла женщина.
— Нечеловечески ужасно, — подтвердил мужчина.
Маленький эльф испытывал самое неловкое из всех ощущений: стыд за своих предков. Лицо его застыло, глаза закрылись. Душу переполнило страдание, в котором растворялось волшебство. Теперь малыш не оживил бы и муху.
— Но почему? — спросила женщина.
— Ну а как торговать горшками с хорошей погодой по три золотых, если на дворе солнце? Эльфы — пройдохи, известное дело, — ответил охотник. Голос его дрожал от ярости. Он мерил пещеру шагами. Со злости пнул костер, фасоль и кукуруза так и разлетелись. Собака перестала вилять хвостом и испуганно заскулила.
— Столько лет нужды, голода, тьмы и горя! И все из-за дракона-идиота и эльфа, который… который… — Охотник не мог подобрать подходящее ругательство. Тут в голову ему пришло худшее из оскорблений: — Все из-за эльфа, который ведет себя, как самый настоящий… эльф.
Сильвана де Мари. Последний эльф
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал, мы будем рассказывать о наших новинках, о чтении и показывать всякие интересные штуки!