Всем доброго времени суток. В данной статье хотелось бы обратить внимание на типичные болячки автомобиля Рендж Ровер в кузове L405. Нам часто задают вопрос какого года лучше купить Рендж Ровер на вторичном рынке и куда в первую очередь смотреть? Конечно же, чем моложе автомобиль, тем лучше. В самом начале выпуска автомобиля в кузове L405 (с 2013 года) болячек было больше, но постепенно завод-производитель их устранял. Поэтому, чем свежее автомобиль, тем типичных неисправностей меньше.
Вот список типовых неисправностей, на которые следует обратить внимание при покупке Range Rover в кузове L405 на вторичном рынке:
- Трубки трансмиссионной жидкости АКПП должны стоять без термостата. На первых моделях эти трубки имели термостат, который ухудшал циркуляцию жидкости и приводил к перегреву коробки.
- Следует обратить внимание на клемму, которая идет на стартер. Она подвержена гниению. Завод-производитель предписывает менять жгут силового провода в сборе. Но, специалисты сервиса LR-WEST разработали технологию ремонта при которой можно обойтись без замены силового провода, а только поменять сами клеммы.
- Еще одна типовая проблема – это гниение, и как следствие, отваливается провода в точках крепления массы к кузову в арках передних колес. Это тоже легко устранимая болячка.
- Недоработанный жгут проводки, который идет на датчик давления топлива. Из-за данного провода может появиться нестабильная работа двигателя, вплоть до того, что Вы заглохните на светофоре. Решение данной неисправности также давно существует.
- На трубках системы антикрена переднего контура может быть коррозия.
- Течь корпуса раздаточной коробки. В данном случае нет никакой необходимости менять раздаточную коробку, она поддается ремонту.
Подробнее про все эти болячки и неисправности рассказано в нашем видео, которое Вы можете посмотреть прямо в этой статье.