Найти тему
LR-WEST

6 типовых болячек и неисправностей Рендж Ровер L405

Всем доброго времени суток. В данной статье хотелось бы обратить внимание на типичные болячки автомобиля Рендж Ровер в кузове L405. Нам часто задают вопрос какого года лучше купить Рендж Ровер на вторичном рынке и куда в первую очередь смотреть? Конечно же, чем моложе автомобиль, тем лучше. В самом начале выпуска автомобиля в кузове L405 (с 2013 года) болячек было больше, но постепенно завод-производитель их устранял. Поэтому, чем свежее автомобиль, тем типичных неисправностей меньше.

Вот список типовых неисправностей, на которые следует обратить внимание при покупке Range Rover в кузове L405 на вторичном рынке:

  1. Трубки трансмиссионной жидкости АКПП должны стоять без термостата. На первых моделях эти трубки имели термостат, который ухудшал циркуляцию жидкости и приводил к перегреву коробки.
  2. Следует обратить внимание на клемму, которая идет на стартер. Она подвержена гниению. Завод-производитель предписывает менять жгут силового провода в сборе. Но, специалисты сервиса LR-WEST разработали технологию ремонта при которой можно обойтись без замены силового провода, а только поменять сами клеммы.
  3. Еще одна типовая проблема – это гниение, и как следствие, отваливается провода в точках крепления массы к кузову в арках передних колес. Это тоже легко устранимая болячка.
  4. Недоработанный жгут проводки, который идет на датчик давления топлива. Из-за данного провода может появиться нестабильная работа двигателя, вплоть до того, что Вы заглохните на светофоре. Решение данной неисправности также давно существует.
  5. На трубках системы антикрена переднего контура может быть коррозия.
  6. Течь корпуса раздаточной коробки. В данном случае нет никакой необходимости менять раздаточную коробку, она поддается ремонту.

Подробнее про все эти болячки и неисправности рассказано в нашем видео, которое Вы можете посмотреть прямо в этой статье.