После того, как вы получили оплату или, если клиент на бесплатной основе, договорились о работе, вы составляете БРИФ и собираете ответы. После этого начинается подготовка SMM-стратегии. SMM-стратегия - PDF файл, в котором прописана стратегия развития проекта в социальных сетей. Что включает в себя SMM-стратегия? Цели и задачи Цель - это точка, к которой вы будете стремиться. Цель должна быть одна на отчетный период. Эти моменты проговариваются на этапе брифа. Если клиент не знает, скажите вы. Например, «принято брать за отчетный период 1 месяц» Не бойтесь брать инициативу в свои руки, это показывает вашу экспертность. Чтобы достичь цель, её нужно правильно поставить. Используйте модель SMART. Задачи - это действия, совершив которые вы достигнете цель. Анализ целевой аудитории Целевая аудитория - это люди, которые заинтересованы в товаре/услуге. Те, кто захочет купить. Как узнать кто целевая аудитория? Помните! Целевая аудитория - те кто покупают, но не все
Как сделать SMM-стратегию? Пошагово, с примерами | Помощник SMMщика
27 октября 202027 окт 2020
3228
3 мин