Найти в Дзене

Что должно быть в составе офисной аптечки с октября 2020 г.

Обязанность работодателя обеспечить работников аптечкой на случай оказания первой помощи предусмотрена пп.4 п.2 ст.182 ТК РК.

При этом состав такой аптечки не может быть произвольным: его утверждает Минздрав (пп.55 ст.7 Кодекса «О здоровье народа…»). Последний актуальный состав аптечки утвержден Приказом Минздрава № ҚР ДСМ-118/2020 от 08.10.2020 г. и вводится в действие с 26.10.2020 г. Новый приказ отменяет действие ранее утвержденного Приказа №380 от 22.05.2015 г.

В составе аптечки в обязательном порядке должны быть:

  • бинты (стерильные и нестерильные, по 2 шт);
  • вата;
  • стерильные перчатки №7-8 (6 пар);
  • лейкопластырь;
  • жгут;
  • этиловый спирт 70%;
  • медицинская груша;
  • стерильный шпатель для ротовой полости;
  • мешок Амбу для временной искусственной вентиляции легких);
  • тонометр;
  • фонендоскоп;
  • валидол 0,06 гр;
  • нитроглицерин 0,005;
  • раствор аммиака 10%;
  • раствор йода 5%;
  • эпинефрин 0,1% (препарат, применяемый при острых аллергических реакциях)

Помимо минимального набора, по желанию работодателя состав аптечки может быть расширен.

Списание канцтоваров: как отразить в бухгалтерском и налоговом учете.