Найти тему
4g63t_Garage

2,3 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! BMW 2-Series (F44) Gran-Coupe

Оглавление

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

Что ж, думаю, кто давно читает мои статьи - заметил, что у меня есть определенная рубрика "... млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль". И если какой-то автомобиль, по моему субъективному мнению попадает в эту рубрику - это не обязательно значит, что он плохой или ломающийся, нет. Это автомобиль, который в первую очередь, по моему мнению - не стоит своих денег и сегодня в эту рубрику попал новоиспеченный немец, поэтому заваривайте чаек, берите вафельки/печеньки, а я сейчас буду методично разносить данный аппарат!
Единственный выигрышный вид данного автомобиля - это вид спереди, но при этом он обязательно должен быть в М-пакете. Красивая L образная оптика, массивная решетка радиатора, фальш-сетки для обдува двигателя, в общем-то типичная BMW! Но это лишь на первый взгляд
Единственный выигрышный вид данного автомобиля - это вид спереди, но при этом он обязательно должен быть в М-пакете. Красивая L образная оптика, массивная решетка радиатора, фальш-сетки для обдува двигателя, в общем-то типичная BMW! Но это лишь на первый взгляд

О да, 2020-ый год стал годом тяжелым во всех смыслах. Пандемия, пожары в Австралии, события в Белоруссии, а весной в нашу великую и необъятную приезжает переднеприводная BMW именуемая новой 2й серией с припиской: "Grand Coupe".

Начнем с того, что она подавалась, как самый бюджетный седан от BMW, который призван заменить имеющую низкий спрос BMW 1 серии на заднем приводе и на старте своих продаж по предзаказу могла обойтись покупателям всего лишь за 2,03 млн рублей. Но сейчас в прайс-листах красуется цифра в 2,23 млн (не сильно бюджетно на мой взгляд - почти максимальная комплектация Camry 2,5 или Kia K5).

Автомобиль имеет лишь два двигателя на выбор - либо ты ездишь на турботройке с роботом на 140 л.с. и едешь 8,7 секунд до ста либо плати 4 млн и бери себе М240xi на полном приводе и 2.0 турбо (это еще и не максималка будет). Турботройка эта из линейки B38 - прекрасный мотор, негативных отзывов не имеет и стоял еще в прошлом кузове 2ки, просто поперечно.

  • Ах да, в Bmw i8 стоит двигатель из этой же линейки, развивающий 400 л.с. в купе с двумя электродвигателями!
Один плюс мы нашли - мотор, можно сказать, что от i8!!!
Один плюс мы нашли - мотор, можно сказать, что от i8!!!

Вот на этом в принципе плюсы машины закончились, 2.0 от М340xi обсуждать бессмысленно, т.к ее купят 5 человек на всю Россию. Теперь давайте по существу, что нам привезли:

Итак, нам привезли никакую не BMW - это исключительно маркетологический продукт с шильдиком марки. Никакой вам платформы CLAR на которой стоят все заднеприводные "бэхи", здесь у нас UKL, на которой теперь стоят 1 и 2 серия.

Сразу скажу - я в ней не сидел, не ездил, я ее даже не видел в салоне и видеть не хочу. Я понял к чему начинало все идти, когда побывал на презентации X2 - я понял, что BMW начал доить потихоньку бабки. X7 - еще можно объяснить, все же внедорожник пользуется спросом и по Тюмени их ездит много (откуда у народа деньги), но когда я прочитал новость, что новых 2ки будет две!!! Латентный БМВшник внутри меня просто вспыхнул.

Начнем с дизайна, морду я похвалил, а остальное?

Опции, конкуренты, личные претензии

Начнем с того, что комплектация с которой можно хоть как-то жить - это 218i M-Sport Pro - она вот именно пакетом идет и никак иначе, стоимость ее по прайсу почти 2,7 млн рублей, больно?! Будет еще больнее.

Итак она в этой комплектации становится ровно тех же денег, что и 318 SE на задушенном B48 моторе, где уже 4 цилиндра на 156 л.с., который можно отшить в 320 или в 330 (единственное вы улетаете с гарантии). И знаете какие преимущества у вас будут перед "тройкой"?

  • Музыка Hi-Fi (на три колонки больше)
  • Сидения М с регулировкой наклона подушки (ручной)
  • М-руль
  • Противотуманки и адаптивный дальний свет

Все, размер заднего дивана, динамика, размер багажника, компоновка и управление - это все будет за третьей серией, как бы вы не крутили, по дизайну лично мне 3 серия SE нравится больше, т.к. это классический заднеприводный седан!

И какого лешего, простите меня, она бюджетная? Если все те же опции, что и 3ке. Отличия лишь - M-пакет, музыка. Она изначально - дешевле по мотору, дешевле по компоновке, по размерам своим - меньше металла требует, сравнивая с 318i, но стоит столько же, это КАК?!!!

А эти прекрасные двери без рамок... Мммм, посмотрите видео на ютубе, как они закрываются - там дребезг стоит от этих дверей, словно закрыли дверь "Газели". Причем собирают "двойки гранд купе" только в Германии.

В целом, я тут даже как-то агрессировать по этому поводу больше не стану - 2,3 млн рублей. Что можно купить за эти деньги похожее? Mercedes Benz A-class, да, это будет приобретение лучше, чем эта Баварская сосиска сделанная для "массового потребителя", по той просто причине, что внутри и снаружи автомобиль приятнее, ведь эта машина и покупается лишь из за внешнего вида и эмблемы!

Какой массовый потребитель, не смешите! Lamborgini же не делает переднеприводные Grand Coupe за 5 млн для заработка денег? Так почему BMW "продает" свою философию заднеприводной компоновки двигателя и автомобиля?! Я не понимаю. Честно, лучше вместо нее взять не такую "финтиперстовую" BMW 3 серии в минималке - она будет выглядеть куда презентабельнее, если вы хотите себе именно BMW.

При этом все журналисты похвалили ее за рулежку, мол ты сидишь в ней и все равно понимаешь, что ты в БМВ..🤦‍♂️

В общем, мое личное желание - увезите ее и больше не привозите, т.к. 2-ка на CLAR и заднем приводе будет! И после выхода 4 серии - именно она будет следующей BMW, которую анонсируют в новом поколении!

Спасибо, что дочитали до конца, ссылки на другие мои статьи:

1 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Kaptur

2 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Eclipse Cross

Авто
5,66 млн интересуются