В одном из интервью начальник отдела международных операций Disney Энди Берд рассказал, что изначально лежало в основе бренда Disney. «Сторителлинг – вот на чем построена компания и во что мы вкладываем большую часть сил».
Disney не просто рассказывает истории, он состоит из историй. Даже с каждым зданием компании связана какая-нибудь история.
Например, анимационная студия Disney – трехэтажное здание кирпичного цвета в Лос-Анджелесе, коридоры которого увешаны различными рисунками: от грубых набросков Микки-Мауса и Пинокио до идеальных, сделанных на компьютере изображений из «Короля Льва» и «Холодного сердца».
Уолт Дисней и его брат Рой построили это здание за сет прибыли от фильма 1937 года «Белоснежка и семь гномов», но тогда предприятие было рискованным. Братья настояли на просторных коридорах – достаточно широких, чтобы по ним с легкостью могли проехать медицинские каталки.
При чем здесь медицинские каталки?
«Рой подумал, если из проекта ничего не выйдет, они смогут продать здание соседней клинике», - сказал Энди Берд.
Вывод: у лучших брендов есть план Б. Что вы будите делать, если первоначальный план не сработает?