Найти тему
мистер Хайпович

Как продвигать бизнес в Facebook?

Оглавление

Какими инструментами пользоваться при продвижении бизнеса на Facebook? Как не напороться на запреты соцсети? Хайпович рассказывает об особенностях раскрутки бизнеса на FB.

Почему бизнесу нужно быть в Facebook?

Аудитория Facebook - это 2,7 млрд активных пользователей в месяц и возможность выйти на международный рынок (например, сеть Вконтакте более известна в России). Основная часть аудитории - это люди 20-45 лет с высокой платежеспособностью: лицам младше 13 в Facebook зарегистрироваться нельзя.

Помимо аудитории соцсеть может похвастаться весьма обширным функционалом: детальный таргетинг рекламы и глубокая статистика по рекламным кампаниям.

Последний, но немаловажный плюс Facebook - количество расходов. Соцсеть предусматривает несколько способов продвижения (как платных, так и бесплатных).

Интерфейс кабинета  Facebook
Интерфейс кабинета Facebook

Начало работы в Facebook

Создайте бизнес-страницу, т.к. она предусматривает неограниченное количество подписчиков, систему таргетированной рекламы и возможность анализировать статистику страницы. Управление такой страницей может быть в руках нескольких человек, а поисковые системы будут сами выводить страницу в топ.

Оформите страницу компании. В этот пункт входит:

  • аватар;
  • обложка (обычная или анимированная);
  • описание компании (не забывайте о ключевых словах);
  • контакты, адрес и ссылки на другие соцсети и сайт;
  • отзывы клиентов;
  • качественный URL-адрес страницы;
  • призыв к действию (кнопка на сайт или в мессенджер);
  • наполнение "Магазина" вашими товарами/услугами.
Для создания бизнес-страницы нужно выбрать  вариант "Компания или бренд"
Для создания бизнес-страницы нужно выбрать вариант "Компания или бренд"

Каким должен быть контент?

3 золотых правила по ведению страницы в Facebook:

  • ничего запрещенного (законом и соцсетью);
  • постоянство, активность аккаунта (публикуйте посты каждый день или через день, а не на Новый год и день рождения);
  • качественный контент (80% - полезной информации, 20% - о бизнесе);

Составьте контент-план публикаций. Это не прихоть, а инструмент, который значительно облегчит ведение страницы. В него могут входить такие рубрики как:

  • новости компании (изменения интерьера, новые товары);
  • обучающие материалы (косвенно связанные с вашим бизнесом);
  • развлекательные посты (шутки, игры и интересные факты);
  • отзывы клиентов;
  • поздравление с праздниками (данного контента должно быть в меру);
  • видеоролики, связанные с вашим товаром/услугой (видео лучше продвигаются соцсетью).

Создайте серию постов (желательно, не больше 1000 знаков) на определенную тему. Продумайте, как часто вы будете публиковать посты и в какое время. Начните с содержательных и полезных 8-10 постов, чтоб создать большой охват.

Подбирайте красочные и уникальные фото. Обращайте внимание на самые популярные посты и не бойтесь пробовать новые форматы контента.

Чтобы не забывать о публикации и не тратить много времени на оформление постов, можно воспользоваться автопостингом
Чтобы не забывать о публикации и не тратить много времени на оформление постов, можно воспользоваться автопостингом

Как набрать базу клиентов?

Начните с портрета того, кого вы ищете. Затем добавляйте (приглашайте на страницу или в друзья) не более 15 подходящих под описание клиента аккаунтов в день. Но это не все.

  • Привяжите страницу к вашему Instagram (если у вас есть в нем подписчики - это даст эффект);
  • привяжите страницу к личному профилю, который может заинтересовать (если есть чем) аудиторию;
  • пригласить пользователей из списка контактов;
  • привязать страницу к других соцсетям;
  • прописывать ненавязчивые призывы об обратной связи, лайках и репостах;
  • комментировать чужие записи от имени компании (комментарий также должен иметь ценность, а не просто смайлик);
  • рекламироваться или писать экспертные статьи на других уже раскрученных страницах;
  • запустить таргетированную рекламу.
Реклама Facebook очень похожа на рекламу Вконтакте
Реклама Facebook очень похожа на рекламу Вконтакте

За что могут наказать?

Помните первое правило ведения страницы? Помимо общепринятых правил (нельзя рекламировать табачную, алкогольную продукцию) могут забанить если:

  • копировать чужой контент;
  • из раза в раз использовать один и тот же призыв к действию (используйте разные формулировки, а не наскучившее "поставьте лайк, пожа-алуйста");
  • роботизировать действия в соцсети (не забывайте о том, что людям нужно живое общение, а не заготовленные и бездушные ответы администратора группы);
  • писать только продающие посты (купи-купи-купи);
  • рассчитывать только на бесплатное продвижение (в один прекрасный день Facebook сам занизит ваше продвижение, потому что его главный источник дохода - реклама).
-6

Страница Facebook может помочь вам продвинуть свой бизнес, если учесть алгоритмы соцсети и грамотно использовать таргетированную рекламу.

Какие хитрости и инструменты вы используете для продвижения в FB?

Креативная студия маркетинга "Хайпович"
Официальный сайт: хайпович.com
Телефон: +7 (978) 549-63-30
WhatsApp, Telegram, Viber: +7 (987) 868-00-05