Как действовать, если вдруг после ДТП вы были направлены на станцию технического обслуживания, которая должна была восстановить ваш автомобиль после ДТП и восстановила его, но, вам кажется, некачественно, либо не до конца.
У вас есть претензия к станции технического обслуживания - не оставляйте это без ответа.
Вам нужно руководствоваться законодательными актами:
- Положение банка России номер 431п от 19 сентября 2014 года, а последняя редакция от 8 октября 2019 года, то есть это положение и регламентирует механизм действий потерпевшей стороны и страховщика.
Пример:
Вы находитесь на станции технического обслуживания с целью забрать свой автомобиль после направления на ремонт.
Вы видите свой автомобиль и вам предлагают подписать акта приема-передачи автомобиля.
Вы видите, что те работы, которые должны были быть произведены, произведены либо не до конца, либо некачественно, либо еще какие претензии у вас появились, что в данном случае необходимо сделать?
Необходимо, не сходя с места, составить акт «Об осмотре автомобиля» и указать подробным образом все эти претензии, которые у вас есть.
Конечно, сейчас речь идет о визуальном осмотре, а не о технических параметрах.
На этот случай, есть гарантийный срок.
Вы составляете такой акт с представителями станции технического обслуживания.
Если сотрудники станции не захотят участвовать в описании и подписании такого документа, пусть будет так.
Ваша обязанность найти независимых представителей, которые не заинтересованы в фальсификации каких-либо сведений и готовы составить вместе с вами акт.
СОВЕТ:
используйте видеофиксацию, то есть снять все на камеру мобильного телефона, для того, чтобы потом было проще доказывать и ссылаться на те обстоятельства, которые вы считаете важными.
Далее мы отправляем в адрес страховщика претензию либо по почте, либо привозим в офис страховой компании.
Претензия составляется по определенной форме, самыми простыми разделами этой формы является следующей:
- адрес кому направляем эту претензию, то есть полный адрес страховой компании,
- указываем от кого, то есть все ваши данные, в том числе и email и номер телефона.
- подробно излагаем все свои требования, те основания, которые вы считаете важными.
Читайте продолжение в следующей статье.
Требуется консультация? вы можете обратиться по контактам ниже.
Контакты:
Тел: +7 (916) 444-41-33 E-mail: gorodova06@mail.ru
Сайт: gorodova-advokat.ru