Найти в Дзене

РЕМОНТ ПО ОСАГО. Часть 1.

Оглавление
Консультация адвоката. Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки
Консультация адвоката. Изображение взято с сервиса Яндекс.Картинки

Как действовать, если вдруг после ДТП вы были направлены на станцию технического обслуживания, которая должна была восстановить ваш автомобиль после ДТП и восстановила его, но, вам кажется, некачественно, либо не до конца.

У вас есть претензия к станции технического обслуживания - не оставляйте это без ответа.

Вам нужно руководствоваться законодательными актами:

- Положение банка России номер 431п от 19 сентября 2014 года, а последняя редакция от 8 октября 2019 года, то есть это положение и регламентирует механизм действий потерпевшей стороны и страховщика.

Пример:

Вы находитесь на станции технического обслуживания с целью забрать свой автомобиль после направления на ремонт.

Вы видите свой автомобиль и вам предлагают подписать акта приема-передачи автомобиля.

Вы видите, что те работы, которые должны были быть произведены, произведены либо не до конца, либо некачественно, либо еще какие претензии у вас появились, что в данном случае необходимо сделать?

Необходимо, не сходя с места, составить акт «Об осмотре автомобиля» и указать подробным образом все эти претензии, которые у вас есть.

Конечно, сейчас речь идет о визуальном осмотре, а не о технических параметрах.

На этот случай, есть гарантийный срок.

Вы составляете такой акт с представителями станции технического обслуживания.

Если сотрудники станции не захотят участвовать в описании и подписании такого документа, пусть будет так.

Ваша обязанность найти независимых представителей, которые не заинтересованы в фальсификации каких-либо сведений и готовы составить вместе с вами акт.

СОВЕТ:

используйте видеофиксацию, то есть снять все на камеру мобильного телефона, для того, чтобы потом было проще доказывать и ссылаться на те обстоятельства, которые вы считаете важными.

Далее мы отправляем в адрес страховщика претензию либо по почте, либо привозим в офис страховой компании.

Претензия составляется по определенной форме, самыми простыми разделами этой формы является следующей:

- адрес кому направляем эту претензию, то есть полный адрес страховой компании,

- указываем от кого, то есть все ваши данные, в том числе и email и номер телефона.

- подробно излагаем все свои требования, те основания, которые вы считаете важными.

Читайте продолжение в следующей статье.

Требуется консультация? вы можете обратиться по контактам ниже.

Контакты:

Тел: +7 (916) 444-41-33 E-mail: gorodova06@mail.ru

Сайт: gorodova-advokat.ru