Найти в Дзене
kuritzyn.ru

Как я познакомился с нынешним бизнес-партнером

Привет, друзья. На очереди одна интересная история из моей биографии

Старшие классы я провел в замечательном заведении Промышленно-коммерческий лицей. Очень благодарен судьбе, что отучился там. По сути, это и определило мою судьбу быть предпринимателем. Кроме отличного, применимого в жизни образования в лицее была особая атмосфера. Каждый год, в октябре на День лицеиста съезжались выпускники разных лет. Было приятно увидеть старых друзей, педагогов, отлично провести время.

И вот много лет назад, на заре моей бизнес-карьеры, я пришел на День лицеиста. То ли накатила ностальгия, то ли с красного, но я себя чувствовал совершенно счастливым человеком. Тусовался с однокашниками, шутил, вспоминал старые добрые времена. И тут моя любимая учительница подводит паренька чуть младше меня. Паренек серьезный и слегка напуганный. Но держится молодцом. Внимательно разглядывает из-под очков и смотрит в глаза, почти не моргая.

“Паш, знакомься это Дима, - представила паренька учитель, - он работал в Москве. Очень интересуется продажами и бизнесом. Ты у нас большой специалист в этих вопросах. Пообщайтесь”, и быстро откланялась. У меня вообще не было желания вести умные беседы. Но паренек так преданно смотрел мне в глаза, что я не мог отказать.

Банда
Банда

“Глаголь, дружище, что у тебя за проблема!”. Суть вопроса оказалась следующая. Паренек устроился бренд-менеджером в подмосковную конторку по торговле итальянскими сковородками. Изобретал какие-то графики, делал АБС-анализ, а по факту менеджеры по продажам даже Excel пользоваться не умели. Дима планировал командировки по городам, назначал встречи, брал на встречи менеджеров по продажам и привозил из командировок новые договора и заказы. И очень обижался, что его пытаются сделать менеджером по продажам. Кем он по факту являлся.

Главная его проблема была, что он не считал продажи престижными и нужными. А еще он до безумия боялся продавать. Только продавал хорошо, не зная, что он на самом деле продает. Были сковородки и их нужно было продавать. До брендинга и маркетинга этой компании было, как до Китая пешком.

-3

В конце рассказа Димы хлопаю по плечу: “Братан, вот когда ты пришел в компанию, база была 200 тысяч в месяц. Когда ты уходил, ты оставил базу клиентов в 2 миллиона. И ты хочешь сказать ты все это время не продавал??? Все, что ты делал -продавал. Просто, системно, интуитивно, не понимая, что ты продаешь. Твоя основная проблема: ты считаешь, что продавать ниже твоего уровня, да и боишься этого. Хотя посмотри правде в глаза. Ты здорово продавал. И твоя польза компании была именно в продажах. Графики твои на фиг не нужны, если нет продаж. И зарплату за графики никто не заплатит, потому что нечем.”

Дима хлопал глазами и пытался понять, что я ему только что сказал. “Слушай, а ты реально прав. Я и правда все это время продавал. И это было круто!”

Вот так я убрал у человека страх продавать и заставил поверить в себя. И нашел друга, а теперь и надежного партнера по бизнесу. Если хочешь ко мне на бесплатный on-line разбор, чтобы выявить сильные и слабые стороны и понять куда идти дальше, пиши в комментариях: хочу на разбор. Буду рад познакомиться с тобой

Ставьте лайк, если понравилось. Делитесь своими интересными историями из жизни в комментариях. И подписывайтесь на мой канал