Всем привет, сегодня хочу рассказать о сотрудничестве с МТС банком.
Так получилось, что в начале этого года понадобилось взять кредит в МТС банке.
Все было хорошо, я взял вносил ежемесячные платежи и никаких проблем не возникало.
В октябре этого года, как обычно в начале месяца закинул ежемесячный платеж. Списание у меня происходит 20 числа каждого месяца.
12 октября 2020 года мне на телефон поступает смс от банка МТС.
В этой смс написано что мой кредит полностью погашен 12.10.2020г.
Я не понял что это такое и зашел в личный кабинет.
Там я увидел, что на мой счет поступила сумма которая в сумме с моим ежемесячным платежом перекрыла весь кредит и была списана в погашение кредита. В итоге кредит закрылся.
По началу я конечно не понял что произошло и подумал, что кто то ошибся или какой то сбой. Решил ничего не предпринимать и подождать.
Спустя час я зашел снова в личный кабинет и там мне писало что долг 0 рублей. Лежит на балансе моя сумма ежемесячного платежа и поступление которое перекрыло весь кредит исчезло.
Моя большая ошибка в том что я не сделал скиншот платежа поступившего на мой счет, там было указано откуда он поступил.
В дальнейшем мне это аукнулось.
Я не стал ничего предпринимать снова и ждал что они все исправят.
На следующий день зашел снова в личный кабинет и был удивлен что основной долг 0 ноль рублей а срочно сумма к погашению 32 тысячи с копейками.
13 числа ежемесячный платеж был списан в сумму просроченного долга и сумма к погашению стала 24 тысячи.
График платежей у меня тоже изменился.
Я решил все равно подождать надеясь что они все исправят.
Но все не так то просто оказалось. Продолжение во второй части.
Спасибо что дочитали мою статью!
Если ли те у кого такое тоже случалось? Либо если есть у кого то какие то советы, пишите в комментариях.