Найти тему
Emka Blog

5 шагов к созданию дресс-кода на собеседование

Вы только что успешно окончили университет, получили свой долгожданный̆ диплом и готовитесь пойти на собеседование. Или спустя многолетнего труда в одной компании решили сменить место работы. И тут вас настигли муки выбора подходящего гардероба!

Вопрос самопрезентации на собеседовании волнует любого человека будь он начинающим или опытным специалистом. Пройдите 5 шагов, чтобы самостоятельно собрать образ на собеседование, который поможет создать о вас положительное мнение.

Шаг 1. Заочное знакомство

Прежде чем пригласить вас на собеседование, наниматели подробно изучают ваше резюме и портфолио, чтобы удостовериться в компетентности. Изучите и вы их.

В условиях современного мира сложно довериться бренду у которого нет официального сайта, как минимум с краткой историей и контактными данными. Ознакомьтесь с общедоступной информацией, так вы сократите количество ненужных вопросов, которые могут у вас возникнуть. Время – деньги, никто не любит неторопливых сотрудников.

Некоторые любят делиться жизнью офиса в instagram. Обратите внимание во что одеты сотрудники. Копируя их стиль, вы заявите о том, что уже являетесь своим.

Если не нашли никаких фото, вернитесь на сайт. Его визуальное оформление и цветовое решение подскажет от чего отталкиваться.

Жакет ML606/margi
Жакет ML606/margi

Шаг 2. Соответствие профессии

При составлении уместного аутфита область деятельности играет такую же важную роль, как и должность на которую вы претендуете.

Для представителей творческих профессий допустима некая вольность в образе. Его можно собрать из моделей разных комплектов без страха показаться несуразным.

Заявите, что вы человек искусства, но не будьте эпатажны. Элементы вашего гардероба должны составлять единый ансамбль, а не напирать друг на друга.

Если вы из бизнес круга, подходящим будет сдержанный, лаконичный лук. Образ создавайте из монохромных комплектов, соответствующих друг другу не только по цвету, но и материалу.

Ничто не должно отвлекать от вас внимание. Удерживайте акцент только на деталях действительно значимых.

Блузка B2580/amina
Блузка B2580/amina

Шаг 3. Цвет и форма

Одежда не должна слишком сильно облегать ваше тело, но и не должна висеть. Отдавайте предпочтение фасонам с прямым или приталенным кроем.

Сексуальный подтекст в образе недопустим. Никакого декольте, блузку допустимо не застёгивать на последние 1-2 пуговицы.

Если с формой одежды все ясно, то у многих возникают проблемы при выборе цвета.

Не выбирайте агрессивные цвета: жёлтый, оранжевый, красный. Рекомендуем исключить и зелёный, он ассоциируется с незрелостью и недостатком опыта. Не советуем также надевать едкие кислотные оттенки и слишком мягкие, пастельные.

Откажитесь от скучного монохрома. Остановитесь на классической̆ палитре: сером, темно-синем и черном оттенках. В любом из этих цветов вы будете выглядеть профессионально и элегантно.

С брючным костюмом чёрного цвета наденьте молочную блузку. Белая будет смотреться слишком официально. С юбкой или брюками серого цвета подойдёт голубая рубашка.

Жакет ML606/decant
Жакет ML606/decant

Шаг 4. Бог кроется в деталях, а дьявол в мелочах

Акцентом могут стать, верно, подобранные аксессуары. Они завершат образ и скажут о вас гораздо больше, чем выбор самого гардероба.

Не перегружайте себя мелочами, чтобы за деталями можно было разглядеть вас. Придерживайтесь правила: одна зона – одно украшение.

На пальцах оставьте обручальное кольцо. На запястье вместо браслета рекомендуем надеть миниатюрные часы.

Брошь на лацкан жакета или неброскую подвеску на шею. Серьги пусеты или гвоздики. Очки для зрения должны иметь универсальную оправу, форма которой соответствует овалу вашего лица.

Юбка S927/delmar
Юбка S927/delmar

Шаг 5. Будьте собой

Не пытайтесь произвести ложное впечатление. Стиль, который определён в компании во многом будет влиять и на вас. Если политика дресс-кода вас не устраивает, найдите место, где вам будет комфортно. Помните, что выбирают не только вас, но и вы решаете, хотите там работать или нет.

Теперь вы можете быть уверены в том, что пройдёте любое собеседование и произведёте впечатление уверенного и ответственного специалиста.

В следующей статье мы расскажем о правилах дресс-кода в офисе.