Когда Никита и Полина вышли из кинотеатра, на улице уже стемнело, лишь тусклый свет от фонарей освещал дорогу. Держась за руки, они шли, не говоря ни слова. Каждый из них находился под впечатлением проведённого вместе дня.
- Спасибо тебе за этот день, - вдруг, как бы в продолжение своих мыслей, сказал Никита. - Жаль, что он заканчивается.
Полина что-то хотела ответить, но ей помешал звонок, раздавшийся на телефоне Никиты.
- Где вы весь день бродите? - послышался недовольный голос Дарьи. - Сколько можно вас ждать? Я уже и ужин приготовила...
- Скоро будем, - пообещал Никита и сбросил вызов.
По возвращении домой Никита и Полина заметили, что Даша была не в духе. Пытаясь скрыть своё раздражение, она накрывала на стол.
- У тебя всё в порядке? - спросила Полина.
- Более, чем... - сухо ответила Даша.
- Помещение нашла? - поинтересовался Никита.
- Нет. Всё, что нравится, дорого, а остальное не подходит. Только зря время потеряла, и настроение испортилось.
- Ну, не расстраивайся! - подбодрил её муж. - Первый блин всегда комом. В следующий раз обязательно найдёшь.
- Следующего раза не будет, - ответила Даша. - Я поняла, что бизнес - это не моё.
- Может, оно и к лучшему? - старалась поддержать её подруга. - Что ты будешь делать со своим бизнесом, когда Никиту переведут в другой город? А стричь можно и на дому.
- А тебя переводят в другой город? - с испугом в глазах обратилась Даша к мужу.
- Пока нет, но всё может быть. А что, ты против?
Даша заметно занервничала, но быстро собралась с мыслями.
- Ну, что за вопросы? Давай, будем решать проблемы по мере их поступления! Сейчас мне и без того плохо.
- Отчего тебе плохо? - поинтересовался муж.
Даша вдруг опустила голову на руки и заплакала. Её всхлипывания постепенно усиливались, и вскоре она уже ревела навзрыд.
- Я никчёмная, - выговаривала она по слогам. - За что не возьмусь, ничего не получается. Раньше ты меня любил, а теперь презираешь.
- Что ты такое говоришь? Ты же знаешь, что это не так! - привыкший к подобным сценам, спокойно сказал Никита и посмотрел на Полину, как бы извиняясь за этот "концерт".
Полина от неожиданности оторопела. Не понимая, что делать в такой ситуации, она сидела за столом, не говоря ни слова. Вдруг Даша "оторвала" голову от ладоней и заглядывая мужу в глаза, попросила:
- Ники, пожалуйста, разреши мне развеяться! Ты же видишь, как мне тяжело от осознания своей бесполезности. Мне нужно привести мысли и душевное состояние в порядок. Я же не только за себя прошу, я посещаю храмы, где обязательно ставлю свечку всем святым, чтобы они помогли мне забеременеть. В этот раз я даже нашла клинику, в которой творят чудеса. Только на неё нужны деньги. Ты же хочешь ребёнка?
Услышав, как Даша лжёт мужу, Полина пришла в ужас. "Неужели это моя подруга? - подумала она. - Как я могла так ошибаться в ней?" В этот момент для большей убедительности Даша схватила свою сумку и начала в ней рыться в поисках блокнота с адресом клиники. Вытащив блокнот, она не заметила, как случайно вылетела пластина с таблетками.
- Что это? - поинтересовался Никита, вертя в руках находку. - Ты больна?
- Больна! - Даша выхватила пластину из рук мужа и спрятала её в сумку.
Она хотела что-то ещё добавить, но Полина её перебила:
- Достаточно с меня этого фарса! Видит Бог, я не хотела вмешиваться в ваши отношения. Каждый живёт, как ему нравится. Но бить по больному месту - это уже запрещённый приём. Я тебя предупреждала: не позволю вешать лапшу на уши Никите! Он этого не заслужил. А ты неблагодарная меркантильная стерва!
Дарья вытаращила глаза на подругу. Никита, не понимая, что происходит, попытался успокоить гостью:
- Поля, не принимай всё так близко к сердцу! У Даши случаются такие истерики, но её тоже можно понять. Мы четвёртый год женаты, а с ребёнком никак не получается.
Полина в ярости выхватила сумку из рук Даши и достала таблетки.
- Вот! - она протянула их Никите. - Это - причина ваших неудач!
Никита взял пластину и, прочитав название, спросил у жены:
- Что это?
Даша молчала. Полина, всё ещё будучи на взводе, сунула сумку в руки подруге и вышла из кухни. Она слышала, как Дарья пыталась оправдаться перед мужем, плакала, обвиняла его в равнодушии и невнимательности к ней. Никита молчал.