Советское кино, как по мне, является лучшим в мире.
А советская актерская школа, я думаю, на порядок опережает все остальные.
Очень жаль, что уходят актеры старой гвардии. То поколение молодых актеров, что приходит на смену, и в подметки им не годятся, на мой взгляд.
Но, тем не менее, есть среди актрис - а сегодня мы поговорим именно о них - те, которых я не люблю, при всем моем глубоком уважении к ним.
Нина Русланова.
Прекрасная актриса, создавшая много запоминающихся образов.
Первой вспоминается мне, пожалуй, ее героиня из фильма Цыган (1979 год).
Затем Зимняя вишня (1984 год).
И, конечно, Марья из сериала Тени исчезают в полдень (1971-1973 год).
Фильмы сильные, роли запоминающиеся.
Но ... Переходящая от фильма к фильму, от роли к роли какая-то "бабская", "базарная" истеричность меня раздражает.
Возможно, потому, что подобный образ меня и в жизни раздражает.
Но я смотреть на Русланову в фильмах не могу.
Татьяна Самойлова.
Знаменитая Анна Каренина (1967).
Вероника из Летят журавли (1957).
Венгерский фильм Альба Регия (1961).
Актриса снялась в культовых фильмах и является знаковой фигурой для советского кино.
Но, на мой взгляд, она смотрится в кадре очень тяжеловесной, она словно памятник, который стоит в центре зала и который сдвинуть с места стоит огромных усилий.
И еще одно, исключительно субъективное, разумеется - все героини Татьяны Самойловой невероятно скучные.
Татьяна Догилева.
Вот уж кого нельзя назвать скучной.
Блондинка за углом (1984).
Очаровательная Светлана из фильма Покровские ворота (1982).
Забытая мелодия для флейты (1987).
Вечная хохотушка-веселушка Татьяна Догилева очень понравилась мне, как человек после ее участия в третьем сезоне реалити-шоу Последний герой (2003 год).
Я ей там верила. А вот ее героиням - нет.
Они мне все кажутся какими-то неестественными, наигранными, порою даже вымученными.
Маргарита Терехова.
Дива советского кино.
Таких эффектных актрис, как Маргарита Терехова, было мало.
На мой взгляд, успех сериала Д'Артаньян и три мушкетера (1978) Михаилу Боярскому и Маргарите Тереховой принадлежат в равной мере.
Еще мне очень запомнилась ее героиня из фильма Монолог (1972).
Ее партнерами в этом фильме были Михаил Глузский и Марина Неёлова.
И уж никак нельзя не вспомнить великолепную Диану из фильма Собака на сене (1977).
Но все ее героини настолько холодны, настолько далеки от реального мира, что кажутся инородными в любом фильме. Словно роботы.
Наталья Андрейченко.
Актрису я заметила после эпопеи Сибириада (1978).
Обаятельная естественная "пампушка" в ее исполнении понравилась очень многим зрителям.
А затем актриса похудела.
Военно-полевой роман (1983).
Мэри Поппинс, до свидания! (1983).
И в своем "похудевшем" варианте Наталья Андрейченко стала вызывать у меня активное неприятие.
Исчезла естественность. Зато появилась некая взвинченность, желчность и даже злость. Ее героини не вызывают у меня положительных эмоций, а лишь недоумение.
Еще раз повторюсь, что это мое сугубо личное мнение. Мне не нравятся эти актрисы, но это не значит, что я считаю их плохими.
--------------------------------------------
А есть известные популярные актрисы советского кино, которые по каким-либо причинам не нравятся вам?