Найти тему
Кино советской эпохи

Мой ТОР 5 прекрасных советских актрис, которых я не люблю

Советское кино, как по мне, является лучшим в мире.

А советская актерская школа, я думаю, на порядок опережает все остальные.

Очень жаль, что уходят актеры старой гвардии. То поколение молодых актеров, что приходит на смену, и в подметки им не годятся, на мой взгляд.

Но, тем не менее, есть среди актрис - а сегодня мы поговорим именно о них - те, которых я не люблю, при всем моем глубоком уважении к ним.

Нина Русланова.

Прекрасная актриса, создавшая много запоминающихся образов.

Первой вспоминается мне, пожалуй, ее героиня из фильма Цыган (1979 год).

Затем Зимняя вишня (1984 год).

-2

И, конечно, Марья из сериала Тени исчезают в полдень (1971-1973 год).

-3

Фильмы сильные, роли запоминающиеся.

Но ... Переходящая от фильма к фильму, от роли к роли какая-то "бабская", "базарная" истеричность меня раздражает.

Возможно, потому, что подобный образ меня и в жизни раздражает.

Но я смотреть на Русланову в фильмах не могу.

Татьяна Самойлова.

Знаменитая Анна Каренина (1967).

-4

Вероника из Летят журавли (1957).

-5

Венгерский фильм Альба Регия (1961).

-6

Актриса снялась в культовых фильмах и является знаковой фигурой для советского кино.

Но, на мой взгляд, она смотрится в кадре очень тяжеловесной, она словно памятник, который стоит в центре зала и который сдвинуть с места стоит огромных усилий.

И еще одно, исключительно субъективное, разумеется - все героини Татьяны Самойловой невероятно скучные.

Татьяна Догилева.

Вот уж кого нельзя назвать скучной.

Блондинка за углом (1984).

-7

Очаровательная Светлана из фильма Покровские ворота (1982).

-8

Забытая мелодия для флейты (1987).

-9

Вечная хохотушка-веселушка Татьяна Догилева очень понравилась мне, как человек после ее участия в третьем сезоне реалити-шоу Последний герой (2003 год).

Я ей там верила. А вот ее героиням - нет.

Они мне все кажутся какими-то неестественными, наигранными, порою даже вымученными.

Маргарита Терехова.

Дива советского кино.

Таких эффектных актрис, как Маргарита Терехова, было мало.

На мой взгляд, успех сериала Д'Артаньян и три мушкетера (1978) Михаилу Боярскому и Маргарите Тереховой принадлежат в равной мере.

-10

Еще мне очень запомнилась ее героиня из фильма Монолог (1972).

Ее партнерами в этом фильме были Михаил Глузский и Марина Неёлова.

-11

И уж никак нельзя не вспомнить великолепную Диану из фильма Собака на сене (1977).

-12

Но все ее героини настолько холодны, настолько далеки от реального мира, что кажутся инородными в любом фильме. Словно роботы.

Наталья Андрейченко.

Актрису я заметила после эпопеи Сибириада (1978).

Обаятельная естественная "пампушка" в ее исполнении понравилась очень многим зрителям.

-13

А затем актриса похудела.

Военно-полевой роман (1983).

-14

Мэри Поппинс, до свидания! (1983).

-15

И в своем "похудевшем" варианте Наталья Андрейченко стала вызывать у меня активное неприятие.

Исчезла естественность. Зато появилась некая взвинченность, желчность и даже злость. Ее героини не вызывают у меня положительных эмоций, а лишь недоумение.

Еще раз повторюсь, что это мое сугубо личное мнение. Мне не нравятся эти актрисы, но это не значит, что я считаю их плохими.

--------------------------------------------

А есть известные популярные актрисы советского кино, которые по каким-либо причинам не нравятся вам?