Найти в Дзене
Digital agency by Glodev Pavel

Все о фотографиях для вашего бизнеса

Товары во многих сферах лучше просто сфотографировать, чем написать длинное описание преимуществ, характеристик и т.п. Если это ювелирное дело, упаковка и многое другое.
Но даже здесь многие могут испортить визуал, поэтому сегодня расскажем о том, какими должны быть фотографии товаров.
Также расскажем, какие есть типы фотографий, какая база должна быть, что лучше не выкладывать, а что
Оглавление

Товары во многих сферах лучше просто сфотографировать, чем написать длинное описание преимуществ, характеристик и т.п. Если это ювелирное дело, упаковка и многое другое.

Но даже здесь многие могут испортить визуал, поэтому сегодня расскажем о том, какими должны быть фотографии товаров.

Также расскажем, какие есть типы фотографий, какая база должна быть, что лучше не выкладывать, а что фотографировать обязательно.

Почему красивые фотографии так важны?

Красиво сфотографированный товар — это лайки и даже продажи. Вот задачи, которые обычно решает в бизнесе фото:

— Увеличение продаж, ведь, глядя на красивый товар, хочется его скорее купить.

— Увеличение стоимости — и здесь все сложнее, ваш бренд не сразу сможет повысить цены, ведь за этим должно что-то стоять: история, качество, уникальность. Ведь покупатель хочет не просто переплатить, а переплатить за что-то конкретное.

Поэтому фотографии так популярны — они рассказывают о вашем бренде и товаре, через них вы демонстрируете уникальность компании, материалов, сотрудников.

Виды продающих фотографий

Главное — не продавать в лоб, важно соблюдать баланс между действительно напрямую продающими фото и теми, которые лишь демонстрируют красоту товара, тем самым подталкивая человека к покупке.

1) Обзоры продукта — фото с обзорами помогают вам рассказать своим потенциальным покупателям о своем ассортименте

2) Отзывы и впечатления — фото людей, которые уже купили ваш товар и сами сделали фотографию с покупкой

3) Фотографии с атмосферой — такие фото нужны, чтобы передать стиль вашей компании, ее изюминку. Эти фото направлены непосредственно на вашу целевую аудиторию, они нужны для того, чтобы рассказать подписчикам, почему им нужен ваш товар. Это хорошо работает и как вовлекающий контент.

4) Изображения с информацией о скидках и акциях. Не используйте на таких изображениях слишком много текста, а также не стоит брать стоковые фотографии.

Все эти виды фотографий нужно комбинировать в профиле компании.

Визуал. Правила

Используйте собственные фото, наймите фотографа, поставьте задачу снимать все в одном стиле, но так, чтобы это было разнообразно.

Выдерживайте визуальный стиль, пусть все фотографии и изображения сочетаются друг с другом. Важно чтобы была какая-то закономерность, которая читается пользователем.

Выкладывайте больше фотографий с лицами людей — это привлекает подписчиков, вызывает доверие к бренду.

Животные все еще привлекают внимание — иногда можно использовать этот трюк.

Передавайте стиль жизни через фотографии — пусть в кадре будет не только товар, а подходящий фон, дополнительные вещи и т.п.

Уделяйте внимание деталям, иногда полезно выкладывать макро-фотографии, чтобы покупатели могли поближе рассмотреть товар.

Делайте фото-обзоры из нескольких фотографий, на каждой из которых видно товар с новой стороны.

Качественные фотографии привлекут новых подписчиков и вполне вероятно — увеличат продажи!

Придерживайтесь своего стиля, фотографируйте больше людей, и конечно добавляйте интересные описания к вашим фотографиям.