Найти в Дзене

Реклама за 15 секунд. Плюсы и минусы

Автор статьи : Яна Ведерникова, сценарист, копирайтер
Автор статьи : Яна Ведерникова, сценарист, копирайтер

Заметили, что реклама на телевидении трансформировалась? Ролики стали короче. Появились мини-версии. Первоначально показывают минутный ролик, а потом транслируют его часть. И вы прекрасно понимаете, о чем речь.

Причин этому две:

  • экономия времени - затянутое видео пролистывается или переключается;
  • экономия денег - минута прайм-тайма стоит больше миллиона на федеральных каналах.
В Инстаграме нет тарификации по оплате времени. Только частота показов, если говорить о рекламном размещении. Поэтому на первое место выходит показатель качества.

Итак, что притянет клиента за 15 секунд:

  • идеальная картинка (с отточенной резкостью и вниманием к деталям)
  • необычное изображение (лягушка на поводке или мозаика из жвачки)
  • понятный оффер (я от вас что получу-то?)
  • читабельный текст (размер и цвет шрифта, положение на экране)
  • динамичная или узнаваемая музыка (популярная или ассоциирующаяся с каким-то конкретным событием)

Вроде все ясно и понятно. Поместите на экран маслинку, набросали чернилами усатого-бородатого дядьку, дополнили скидкой за подписку, наложили трек Билли Айлиш и приглашайте на шугаринг или в барбершоп.

НО!

Не всегда потенциальному потребителю достаточно 15 секунд. Это касается рекламы предметов и услуг, которые выше по стоимости, чем аналогичные. Например, маникюр с покрытием золотом, массаж с камнями острова Пасхи, обучение у гуру консалтинга, коттедж, яхта и т.д.

Здесь делаем акцент на расположении клиента и его желании посмотреть на товар/услугу чуть дольше. Согласитесь, не все покрывают ногти сусальным золотом?

Так что же выбрать? 15, 30 или 60? Выбирайте ВСЁ! Да, сделайте несколько рекламных роликов разной длительности! Только используйте разные сценарии.

Так вы оформите “хук конем” (профессиональный сленг):

  • Проработаете разные способ подачи.
  • Оцените отклик и влияние длительности на досмотры, заказы, подписки.
  • Определите целесообразность разных методик создания ролика (анимация, слайды, живая съемка, моушн-графика).
  • Выберите успешный и рентабельный метод продвижения.

Для всех роликов действует общее правило:

Не дайте зрителю заскучать! Провоцируйте на эмоции!

А как это сделать, наглядно с примерами разберем в следующем номере журнала “Супер Фриланс”.

Подписывайтесь на наш канал журнала в телеграме по ссылке: https://t.me/superfreelance Подписка бесплатная!

Вам понравилась статья? - Поставьте лайк, пишите свое мнение в комментариях! подписывайтесь на наш канал, делитесь полезными статьями с друзьями в соц.сетях!

Вам могут понравится наши статьи: