Найти тему
Digital agency by Glodev Pavel

Образовательные продукты: продвижение в соцсетях

Оглавление

Как грамотно с нуля создать инфопродукт? Что в нем должно быть? Разработка стратегии продвижения и упаковки инфопродукта. В сегодняшней статье поговорим именно об этом.

Что такое инфобизнес

Инфобизнес — это некий информационный (обучающий) продукт, который должен приносить прибыль.

Виды инфобизнеса

Через образовательный продукт вы делитесь с аудиторией своими уникальными знаниями за деньги. Бывает несколько видов инфобизнеса:

— чек-листы в разных нишах

— рассылки с полезной информацией

— вебинары или марафоны

— курсы

— статьи или книги

Как создать образовательный продукт (инфопродукт)?

Эта часть особенно будет полезна для тех, кто только планирует создать свой бизнес, связанный с обучением.

Для начала определитесь с нишей. Вы обязательно должны быть крутым профессионалом в этой сфере, обладать уникальными знаниями и желанием научить других.

Выявите целевую аудиторию. Это те люди, которые потенциально могут быть заинтересованы в вашем продукте. Выделите несколько сегментов, по возрастам, полу, интересам и любым другим параметрам.

Не думайте, что ваш продукт подойдет абсолютно всем — это первая и главная ошибка всех новичков. Для того, чтобы наиболее точно понять, кому пригодится ваш продукт, попробуйте проанализировать своих конкурентов.

Поймите, какой тип инфопродукта необходим

Условно разделим типы на две группы:

Для новичков

Это может быть небольшая инструкция, чек-лист, статья с советами.

Это какой-то текстовый материал, который принесет пользу вашей целевой аудитории.

Вебинары, семинары, мастер-классы и т.д.

Подготовьте план вебинара, проработайте все важные моменты, прорепетируйте. Обязательно в конце вашего мероприятия отвечайте на вопросы зрителей.

Лучше всего начать с бесплатного вебинара, на котором вы расскажете о том, что будет на платных курсах, какие у них преимущества, чему люди научатся. Это своего рода рекламный шаг, часть воронки продаж.

Для более опытных

Если вы на 100% профессионал и уже пробовали себя в инфобизнесе, то можно пойти дальше и заняться чем-то более серьезным.

Марафоны

Устройте марафон, который будет состоять из нескольких заданий, целью которых будет результат.

Первый марафон также может быть бесплатным. Его цель — привлечь как можно больше людей на следующий платный.

Длительные курсы

Здесь нужно продумать каждый урок, все нюансы. Обучающий курс — это следующий один за другим урок. Все они должны быть взаимосвязаны и вести к определенному результату.

Этапы создания продукта

1) Планирование. После того как вы определили целевую аудиторию и нишу, в которой хотите работать, займитесь определением формата уроков, как и когда вы будете делиться с аудиторией полезной информацией.

2) Разработка программы. По шагам продумайте, как лучше поделить информацию на темы, сколько будет разделов и уроков, чему будет учить каждый из них.

3) Оформление инфопродукта. Это будут тексты, видео, инфографика? Каждый урок должен быть создан в одном стиле. Если это текст — наймите филолога или редактора, который будет грамотно оформлять текст. Если видео — наймите оператора с хорошей камерой, чтобы все выглядело стильно и привлекательно.

4) Продвижение и подготовка к нему. Подумайте, какой вид рекламы больше подойдет именно вам. Это может быть контекстная или таргетированная реклама. Но чаще всего для инфопродуктов подходит таргетированная реклама, по крайней мере, с нее нужно начать. После этого можно нанять специалиста, который настроит контекстную рекламу.

О продвижении в социальных сетях

Первое — у вас везде должен быть одинаковый никнейм, чтобы пользователи не путались и точно понимали, что это именно вы.

Не забывайте про дизайн — поработайте над визуалом и контентом. Аватар сделайте в вашем фирменном стиле, это работает на узнаваемость.

Стратегия продвижения

Есть несколько этапов продвижения:

— выявление ЦА

— привлечение ЦА, то есть из потенциальных подписчиков люди должны превратиться в ваших реальных подписчиков и заинтересоваться продуктом

— вовлечение аудитории — это называется «прогрев», то есть вы общаетесь с подписчиками, рассказываете о продукте, спрашиваете их мнение

— непосредственно продажа — когда подписчики уже вам доверяют, понимают, что вы профессионал — им можно продавать ваш продукт

Таким образом вы подготовитесь к продаже своего инфопродукта, далее дело за вами, желаем удачи!