Недавно приобрел себе автомобиль ВАЗ-2113, поездив на нем около месяца, обнаружил проблему. Стал загораться чек и машина начала себя странно вести: троить, глохнуть, "кушать" много бензина. Долго гадал над этой проблемой. Были проведено полное ТО перед покупкой и проблем замечено не было. После появления чека была сделана компьютерная диагностика авто, но ошибок также не нашлось. Я стал думать на ДМРВ, после замены и обнуления аккумулятора, чек и остальные проблемы отступили. Но спустя буквально 1-2 дня все вернулась, стали плавать обороты, на холодную были порядка 700-900, продолжила троить, глохнуть и т.д. Спустя неделю раздумий, было решено заменить высоковольтные провода и катушку зажигания, но изменений это никаких не дало. В голове было все от генератор заканчивая простым фильтром.
Отправившись "переобуваться" , благо рядом был сервис, решил раскошелиться и сделать полную проверку автомобиля. Ответ меня очень сильно удивил! Мне сказали, что у меня были загнуты клапана. Я был просто ошарашен, потому что знал о том, что на 8-клапанном моторе не загибает клапана, данная проблема присуща только шестнарям.
Мне не смогли точно объяснить как это вообще получилось, всем читателям на заметку, что если у вас такие же проблемы, не скупитесь и проверяйте все!!!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и оставляйте свои комментарии, вдруг у кого-то была подобная проблема.