Моя первая беременность была 7,5 лет назад. Я могу назвать её лёгкой, если не считать токсикоза в первом триместре, он не давал мне спокойно наслаждаться прекрасным периодом ожидания малыша. Постоянная тошнота и рвота заставали меня врасплох в разных местах, но спасали яблоки и сок, которые я всегда носила с собой.
Врачи мне поставили «угрозу», так как ребёнок был очень низко расположен. С того приёма я вышла вся в слезах. Я была молода и неопытна, не знала, что такой диагноз ставят каждой второй для подстраховки.
Вскоре пришло время выбора роддома. Хотелось найти «своего» врача и попасть в надёжные руки. Этим вопросом занялся супруг. Он нашёл по отзывам в Интернете высококвалифицированного специалиста, правда, в соседней республике. Приехав к ней на первый осмотр, казалось, будто мы давно знакомы, с ней было легко и не страшно. Осмотрев меня, доктор сказала, что всё хорошо, но если я буду так сжиматься, как при осмотре во время родов, то будут одни разрывы. Она велела приезжать 12 марта, ровно в 40 недель. Ещё посоветовала пить настой листьев малины для раскрытия и предотвращения разрывов.
Я приехала в назначенный день к 10.00. Мне сделали КТГ и сказали, что я в родах, но я ничего не чувствовала, думала, что живот немного тянет от волнения. Меня оформили. Врач ушла по делам, заверив, что к ночи точно рожу.
Предродовая. Начались схватки, сначала терпимые, но вскоре начали нарастать. Ходьба по палате помогала при нестерпимых болях. Я написала мужу, что больше нет сил отвечать на сообщения. Боль всё нарастала, но никого из врачей не было поблизости. Я довольно громко крикнула, чтобы позвали доктора, так как почувствовала, будто ребёнок резко провалился вниз и быстро легла на кушетку.
Соседка по палате сказала, что я скоро рожу, так как у неё были уже вторые роды и был опыт. Начались потуги. Прибежала моя доктор и начала руководить процессом. Буквально 7 минут – и нашего долгожданного сыночка выложили мне на живот, а затем приложили к груди. Слёзы радости, звонок мужу, и вот я любуюсь своей крохой, пока её взвешивают.
Дарим 1000 баллов (1балл=1руб) при регистрации на сайте https://lucky-child.com на покупку детской дизайнерской одежды Lucky Child. Зарегистрироваться сейчас!
Малыш был немного синеват, так как было обвитие пуповины. Разрывов не было, но была одна небольшая трещинка, которую нужно было зашить. Доктор похвалила, что лежу спокойно и не кричу от боли, как многие роженицы, пока зашивают. А я смотрела на своего сыночка, и мне было уже не до боли. Потом при выписке доктор сказала мужу: «Ваша жена очень шустрая, ждала роды только к ночи, а отстрелялась в 16.10».
На следующий день утром уже принесли малыша. У нас была палата формата «мать и дитя». После родов у меня очень сильно кружилась голова, я была очень бледной, так как была большая кровопотеря, но после капельницы стало гораздо легче. Уже дома поднимала гемоглобин употреблением мяса. Когда в первый день я пошла в душ, то чуть не потеряла сознание.
Запомнилось, что мне выдали ночную рубашку всю дырявую, прям чистого места не было от дыр, и ходила я полуголая. А когда зашла врач на утреннем обходе, шутя, спросила: «Ты что тут, стриптиз показываешь?»
Читайте истории о родах, а также статьи о воспитании, развитии, здоровье детей в блоге Lucky Child!
Ещё был один случай. В нашей палате у всех четырёх рожениц родились мальчики. В первую ночь после родов мы болтали с девочками всю ночь, слушая плач наших малышей, который издавался из соседней палаты. Мы разговаривали, делились впечатлениями и смеялись. Но вскоре пришла дежурная медсестра и сделала замечание, что мы слишком шумно себя ведём, посоветовала отдыхать и набираться сил перед первой встречей с малышами.
Нас выписывали на 3-й день. Но из-за повышенного билирубина нам пришлось провести три дня под лампой и капельницей в детской больнице. Также при выписке нам поставили под вопросом диагноз шумы в сердце. К счастью, на УЗИ это не подтвердилось, только выявили открытое овальное окошко. Но как мы узнали позже, это бывает у 90% детей, и до 1 года чаще всего зарастает. УЗИ делали раз в год до 3-х лет, пока не удостоверились, что полностью заросло.