Случилось так, что мы всё-таки разболелись. Мужу стало плохо в субботу днём, температура 38, слабость и ломота в теле. Я себя чувствовала нормально, в воскресенье градусник показал 37,2. Было ясно, что на работу не пойдём и в понедельник вызовем врача. Какие же наивные мы были. Проснувшись утром в понедельник в восемь утра стали звонить в регистратуру (там многоканальная линия). Набираем номер и сразу сброс - линия занята. Таким образом мы набирали номер около часа, пока стало не ясно, что они там просто отключили телефоны. Измеряем температуру - у мужа 37,5; у меня пока 37. Скорую вызывать не стали, наверняка есть больные, которым было гораздо хуже. Я изучила сайт больницы, от которой наша поликлиника и звонила по всем номерам - на горячую линию, главному врачу и т.д. Везде сразу сброс. Далее звоню в страховую компанию и объясняю ситуацию: что были в контакте с заболевшими ковидом, есть температура, не можем вызвать врача на дом. В страховой мне дают ещё два номера, говорят сначала
Пять часов в очереди: как мы сходили в поликлинику
27 октября 202027 окт 2020
50
2 мин