Найти тему
Авто I Auto

BMW M3 E36. В чём именно она конкурирует с Жигулями.

Здравствуй, уважаемый читатель!

Живых BMW М3 осталось уже не так много, но найти ещё можно. Как раз об этом автомобиле сегодня и пойдёт речь в этой статье.

На первый взгляд, второе поколение M3 следует знакомой и удручающей схеме. Суперспециализированный оригинал был рожден автоспортом, но с уходом группы А и отсутствием требований омологации, чтобы беспокоиться о замене, вместо этого был сформирован такими соображениями, как "рыночные силы", "прогнозы продаж" и "норма прибыли".

Все это очень разумно и необходимо для долгосрочного успеха BMW, но каким-то образом M3, созданный в плюшевом зале заседаний совета директоров, кажется менее крутым, чем тот, который волшебным образом вырван из лазеек в наборе правил FIA. Неудивительно, что автомобиль поколения E36, выпущенный в 1992 году, имеет гораздо более широкую сферу применения, чем трековый оригинал. Больше, тяжелее, роскошнее.

-2

Но подожди секунду. Хотя это правда, что E36 больше (не вините M, он может работать только с тем, что ему дают) и не имеет чистой родословной автоспорта, он имеет просто потрясающий шестицилиндровый двигатель, с широким рабочим диапазоном и, поскольку было произведено более 70 000, вы все еще можете купить его за разумные деньги.

Ах да, S50B30 и позже S50B32 устанавливались на M3 Evo с конца 1995 года. Что за двигатель! При запуске двигатель 2990cc с его трюковой регулируемой регулировкой распределительного вала VANOS производил 286 л. с. при 7000 об / мин и отличался откликом и саундтреком, который посрамил бы большинство суперкаров.

-3

Как и маленький четырехцилиндровый E30, он отличался чугунным блоком, алюминиевыми четырехклапанными головками, индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра и высокой степенью сжатия 10,6:1. S50b32 является еще более хитрым и оснащен двойным VANOS, более легкими поршнями, графитовыми шатунами, большими впускными клапанами и новой системой управления двигателем Siemens MSS50.

Благодаря длинной колесной базе, управление -это шаг вперед от E30. Нет совсем точной связи между вашей правой ногой и поведением автомобиля, которая обычно так важна для опыта М. Однако вместо того, чтобы играть в хулигана, есть много удовлетворения, которое можно получить, дав двигателю реальную свободу и щелкнув вверх и вниз шестиступенчатой коробкой передач. Шум и отклик действительно исходят от богов.

-4

Самым слабым звеном в динамике являются тормоза. BMW мог бы похвастаться своей плавучей установкой еще тогда, когда E36 был новым, но они просто исчезают слишком быстро и никогда не внушают доверия, которого вы жаждете. Это такой позор, потому что шасси так искусно развертывает всю эту прекрасную, шипучую топовую мощность, шестиступенчатая коробка передач быстра и точна, а прекрасная смесь преднамеренного, неторопливого хладнокровия и упрямого нейтрального баланса действительно заслуживает лучшего.

-5

Итог

Средняя цена на них сейчас варьируется около 400 тысяч рублей. Нет сомнений, что M3 до сих пор готова приятно удивить своих новых владельцев. Как все Жигули, эта версия М3 в кузове Е36 является одним из лучших автомобилей для дрифта. Если нет денег - берём Жигули. Если есть - берём BMW. Вот и вся разница.

Спасибо за то, что дочитали статья до конца. Подписывайтесь на канал)

Пишите в комментарии, взяли бы себе её или нет? Почему?