Здравствуй, уважаемый читатель!
Живых BMW М3 осталось уже не так много, но найти ещё можно. Как раз об этом автомобиле сегодня и пойдёт речь в этой статье.
На первый взгляд, второе поколение M3 следует знакомой и удручающей схеме. Суперспециализированный оригинал был рожден автоспортом, но с уходом группы А и отсутствием требований омологации, чтобы беспокоиться о замене, вместо этого был сформирован такими соображениями, как "рыночные силы", "прогнозы продаж" и "норма прибыли".
Все это очень разумно и необходимо для долгосрочного успеха BMW, но каким-то образом M3, созданный в плюшевом зале заседаний совета директоров, кажется менее крутым, чем тот, который волшебным образом вырван из лазеек в наборе правил FIA. Неудивительно, что автомобиль поколения E36, выпущенный в 1992 году, имеет гораздо более широкую сферу применения, чем трековый оригинал. Больше, тяжелее, роскошнее.
Но подожди секунду. Хотя это правда, что E36 больше (не вините M, он может работать только с тем, что ему дают) и не имеет чистой родословной автоспорта, он имеет просто потрясающий шестицилиндровый двигатель, с широким рабочим диапазоном и, поскольку было произведено более 70 000, вы все еще можете купить его за разумные деньги.
Ах да, S50B30 и позже S50B32 устанавливались на M3 Evo с конца 1995 года. Что за двигатель! При запуске двигатель 2990cc с его трюковой регулируемой регулировкой распределительного вала VANOS производил 286 л. с. при 7000 об / мин и отличался откликом и саундтреком, который посрамил бы большинство суперкаров.
Как и маленький четырехцилиндровый E30, он отличался чугунным блоком, алюминиевыми четырехклапанными головками, индивидуальными дроссельными заслонками для каждого цилиндра и высокой степенью сжатия 10,6:1. S50b32 является еще более хитрым и оснащен двойным VANOS, более легкими поршнями, графитовыми шатунами, большими впускными клапанами и новой системой управления двигателем Siemens MSS50.
Благодаря длинной колесной базе, управление -это шаг вперед от E30. Нет совсем точной связи между вашей правой ногой и поведением автомобиля, которая обычно так важна для опыта М. Однако вместо того, чтобы играть в хулигана, есть много удовлетворения, которое можно получить, дав двигателю реальную свободу и щелкнув вверх и вниз шестиступенчатой коробкой передач. Шум и отклик действительно исходят от богов.
Самым слабым звеном в динамике являются тормоза. BMW мог бы похвастаться своей плавучей установкой еще тогда, когда E36 был новым, но они просто исчезают слишком быстро и никогда не внушают доверия, которого вы жаждете. Это такой позор, потому что шасси так искусно развертывает всю эту прекрасную, шипучую топовую мощность, шестиступенчатая коробка передач быстра и точна, а прекрасная смесь преднамеренного, неторопливого хладнокровия и упрямого нейтрального баланса действительно заслуживает лучшего.
Итог
Средняя цена на них сейчас варьируется около 400 тысяч рублей. Нет сомнений, что M3 до сих пор готова приятно удивить своих новых владельцев. Как все Жигули, эта версия М3 в кузове Е36 является одним из лучших автомобилей для дрифта. Если нет денег - берём Жигули. Если есть - берём BMW. Вот и вся разница.
Спасибо за то, что дочитали статья до конца. Подписывайтесь на канал)
Пишите в комментарии, взяли бы себе её или нет? Почему?