Найти тему
СЕРГЕЙ ВИШНЕВСКИЙ

Как Facebook сайты блокирует

Оглавление

Я вел корпоративный блог в фэйсбуке на протяжении нескольких лет и в один момент все записи на странице исчезли.

Более 230 постов и 15 тысяч подписчиков - новости, статьи, обсуждения, в общем полноценное мини-сообщество...
При попытке упомянуть свою страницу где-либо, фэйсбук пишет:

-2
Стоит отметить, что никаких неправомерных действий, злоупотребления рекламой или еще чего-то в таком роде никогда не осуществлялось. Это был просто корпоративный блог.

Оказались не в том месте, не в то время

Как потом выяснилось, блокировака связана с вирусными атаками на ФТП-сервере FACEBOOK и во время атаки система заблокировала все внешние ссылки. Т.е. я выставил информацию с ссылкой на сайт, как раз в то время, когда шла массированная вирусная атака.
А когда она прекратилась и вирусы удалили, ссылки на внешние ресурсы так и остались в запрещенном списке.

Что делать?

Конечно же, писать в службу поддержки, только где она?

Спустя несколько часов поиска нашел форму, заполнив которую, по идее, должен получить ответ службы поддержки.

-3

Вот какой текст пришел мне на e-mail, после отправки данной формы:

-4

Суть сообщения следующая:

«Мы в настоящее время не оказываем персональную поддержку по этой проблеме, но эта информация поможет нам исправить существующие на сайте ошибки. Получить ответы на общие вопросы и помощь от других пользователей FACEBOOK Вы можете на … ». Стоит ли говорить, что сотрудники понятия не имеют, как решить эту проблему?

7 кругов ада

Через долгие скитания я написал и получил ответ от официальной поддержки FACEBOOK ADS TEAM и вот, что в нем говорится:

-5

«Здравствуйте…
После тщательного обзора я решила, что мы неспособны предпринять дальнейшие меры относительно этого вопроса. Спасибо.»

Получается, что многомиллиардная компания FACEBOOK из-за атак на свои сервера заблокировала мой сайт, а потом забыла разблокировать.

Что в итоге?

Я не могу использовать ссылку на свой ресурс ни в постах, ни в продвижении, ни даже в личной переписке. Все заблокировано.

Поскольку рынок рекламы монополизирован мне ничего не осталось как начать заново. Новый домен, новое имя. Я не кока-кола поэтому могу себе позволить менять название когда мне это хочется (точнее когда вынуждают). Со мной работают не из-за названия компании, а из-за компетенций и результата.

Благодаря этой ситуации, на самом деле, удалось пересмотреть взгляды на современные площадки и лишний раз убедиться в необходимости развития "Личного бренда", прости Господи, и диверсификации контента.

Экосистема фэйсбук мне все-таки нужна - в качестве рекламного инструмента, а не в качестве корпоративного блога - для меня эта идея уже больше не актуальна.

По дзену кстати тоже очень остро-поляризованное мнение.
Посмотрим на количественные результаты. Интересно.

---

  • Портфолио работ → btbrf.ru/portfolio
  • Есть проект или нужна консультация, пишите → btbrf.ru