Найти тему

Теория Бермудского треугольника раскрыта: корабль Cotopaxi 1925 года был найден недалеко от Флориды

SS Cotopaxi пропал без вести в 1925 году во время путешествия из Чарлстона, Южная Каролина, в Гавану.

Миф о пропаже вещей в Бермудском треугольнике - всего лишь миф. (Изображение: © Джеймс Гасс / EyeEm через Getty Images)
Миф о пропаже вещей в Бермудском треугольнике - всего лишь миф. (Изображение: © Джеймс Гасс / EyeEm через Getty Images)

Обнаружение почти 100-летнего кораблекрушения опровергло популярную теорию заговора: Бермудский треугольник каким-то образом был связан с исчезновением SS Cotopaxi в 1925 году. Балкер с паровым двигателем так и не добрался до места назначения в Гаване.

Однако настоящая вишенка на вершине открытия заключается в том, что обломки корабля SS Cotopaxi даже не находятся в Бермудском треугольнике , который простирается от Бермудских островов до Флориды и Пуэрто-Рико.

«Вот в чем особенность этого Бермудского треугольника - если вы действительно посмотрите на него на карте, то большинство историй, связанных с ним, даже не ограничиваются рамками», - сказал в интервью- «Это полная чушь».

Мифа о Бермудском треугольнике даже не существовало, когда пропал Котопакси. Этот термин появился только в 1960-х годах в журнальной статье, а в 1974 году вышла книга-бестселлер «Бермудский треугольник» (Doubleday), в которой, среди прочего, предполагалось, что треугольник образовался, когда «затерянный» город Атлантида была уничтожена.

SS Cotopaxi до исчезновения.  (Изображение предоставлено: цифровое изображение из коллекции отца Эдварда Дж. Доулинга, SJ Marine Historical Collection, Детройтский университет Милосердия)
SS Cotopaxi до исчезновения. (Изображение предоставлено: цифровое изображение из коллекции отца Эдварда Дж. Доулинга, SJ Marine Historical Collection, Детройтский университет Милосердия)

С тех пор Бермудский треугольник стал обычным явлением, как снежный человек и Лох-Нессское чудовище . В 1977 году в фильме режиссера Стивена Спилберга «Близкие контакты третьего рода» исчезновение SS Cotopaxi было связано с Бермудским треугольником и внеземной активностью.

Детективная работа Барнетта поставила эту идею под сомнение. Когда Барнетт переехал во Флориду из Средней Атлантики почти 20 лет назад, он искал затонувшие корабли, которые мог исследовать во время дайвинга. В частности, его внимание привлекло одно затонувшее судно, известное местным жителям как «Медвежье затонувшее судно» и расположенное примерно в 35 морских милях (65 км) от восточного побережья Сент-Огастина в северной Флориде.

В отличие от большинства кораблекрушений в этом районе, Корабль «Медведь» был большим. Заинтригованная, Барнетт провела небольшое исследование; он измерил место кораблекрушения, просмотрел исторические газетные статьи и страховые отчеты, а также исследовал артефакты, найденные на месте крушения.

Его расследование показало, что «Котопакси был действительно единственным вариантом», - сказал Барнетт. «Это тот, который просто кричал».

В 2015 году начали распространяться слухи, что корабль-призрак, обнаруженный кубинской береговой охраной, на самом деле был SS Cotopaxi. Барнетт решил изложить все прямо, поэтому он опубликовал в Интернете видео, в котором говорится, что настоящий Котопакси находится на дне Атлантики. Вскоре после того, как он опубликовал это, с ним связались Science Channel, и они вместе работали над созданием шоу о его находке.

Это шоу, первое из серии "Секреты кораблекрушения", вышло в эфир 9 февраля. Вы можете посмотреть его здесь .

Дайверы знали о так называемом кораблекрушении «Медведь» в течение многих лет, но именно Майкл Барнетт начал исследования, в результате которых было установлено, что останки принадлежали SS Cotopaxi, судну, связанному с тайной Бермудского треугольника.
Дайверы знали о так называемом кораблекрушении «Медведь» в течение многих лет, но именно Майкл Барнетт начал исследования, в результате которых было установлено, что останки принадлежали SS Cotopaxi, судну, связанному с тайной Бермудского треугольника.

Сигналы бедствия

SS Cotopaxi покинул Чарльстон, Южная Каролина, 29 ноября 1925 года с грузом угля, но судно не успело далеко. Шторм уничтожил корабль, и никто из 32 человек на борту больше никогда не видел и не слышал.

Исследования, проведенные Барнеттом и британским историком Гаем Уолтерсом, показывают, почему. После того, как «Котопакси» пропал без вести, семьи членов экипажа подали в суд на компанию, которой принадлежал корабль. Семьи нашли корабельного плотника, который показал, что на корабле были сломаны крышки люков, которые использовались для прикрытия угля. Если вода хлестала на борт корабля и стекала в грузовой отсек, сломанные крышки означали, что корабль может затопить и затонуть.

«Из свидетельских показаний мы знаем, что люковые крышки находились в очень плачевном состоянии ремонта», - сказал Барнетт. «Они были в процессе ремонта всех крышек грузовых трюмов, но им сказали отплыть на Кубу, прежде чем они все это завершат».

Исследование также показало, что «Котопакси» отправил беспроводные сигналы бедствия 1 декабря 1925 года. Согласно заявлению Science Channel , они были обнаружены в Джексонвилле, Флорида, недалеко от места крушения .

Более того, другой дайвер обнаружил на затонувшем корабле латунные клапаны с буквами SV. Барнетт пришел к выводу, что это, вероятно, означало Scott Valve Manufacturing Co., штаб-квартира которой в Мичигане находится недалеко от того места, где был построен Cotopaxi.

«Было логично, что местный судостроитель будет использовать местных поставщиков оборудования и тому подобного», - сказал Барнетт. «Это еще одно подтверждающее свидетельство того, что Котопакси - это затонувший медведь».