Найти тему

Три составляющих стратегии продвижения в соцмедиа в 2020 году

Оглавление

Вход в соцсети для бизнеса год от года становится все более простым, а это значит, что конкуренция постоянно растет. Борьба за внимание пользователей становится все более изощренной, применяются новые тактики, инструменты и механики. В этом тексте мы поговорим о том, на чем стоит сосредоточиться при продвижении своего бренда в социальных сетях.

Комьюнити-менеджмент

Вне зависимости от размера бренда, сегодня важно строить вокруг себя сообщества. Если вы собираете вокруг своего бренда единомышленников, которые будут каждый день общаться и делиться своим мнением с другими, продвижение вашей компании в социальных сетях будет гораздо более эффективным.

Для того, чтобы построить сообщество, вам нужно понимать, кто ваша аудитория, знать, чем она интересуется, уметь разговаривать с ними на одном языке.

Для комьюнити-менеджера очень важно быть в курсе последних нововведений социальных сетей и давать подписчикам максимально свежий и актуальный контент на регулярной основе.

Помимо качества контента, важно и соблюдение требований каждой из социальных сетей. Таким образом, вы обеспечите своим публикациям максимальный органический охват.

Платное продвижение

Как бы аккаунт-менеджеры не пытались продвигаться бесплатными методами, от платного продвижения никуда не деться. При этом в случае с платным продвижением также важно использовать актуальные форматы для того, чтобы эффективнее привлекать аудиторию.

Для тех, кто рекламируется в Instagram, актуальным остается использование видеоконтента. Видео становится больше, видео становятся креативнее, а значит вам придется постараться, чтобы “зацепить” пользователей.

Также набирает обороты и интерактивная реклама. Ее уже тестируют Facebook и (внимание!) Одноклассники.

Количество новых форматов растет ежегодно, поэтому важно быть в курсе и своевременно реагировать.

Продажи в соцсетях

Если ваш бизнес продает товары, то в 2020 году грех не использовать e-commerce. Сегодня существует достаточное количество площадок (shopify, insales и так далее), которые позволят запустить магазин за считанные дни.

А можно сделать еще проще – продавать в соцсетях. Во Вконтакте уже достаточно давно ввели Товары. В Instagram появляются Shopping Tag. Поэтому совсем скоро продажа товаров в соцсетях будет такой же естественной, как в обычном или интернет-магазине.