China Southern Airlines заняла новое место в среди крупнейших авиакомпаний мира, поднявшись над American Airlines и Delta. Поскольку внутренний авиационный рынок Китая остается стабильным, авиакомпания получила выгоду от кризиса в авиации и заняла первое место
В то время как другие крупные перевозчики резко сократили количество рейсов, China Southern почти удалось вернуться к доковидному уровню. Останется ли она на вершине, пока неизвестно, поскольку только на прошлой неделе Delta Air Lines отметила свое первенство в этом неофициальном соревновании.
По данным OAG, к 26 октября предложение мест у China Southern составило 2 580 529 человек, что больше чем у American Airlines и Delta. Это всего на 10 процентов меньше его доковидной мощности, которая на 20 января составляла 2 877 703 человек. Другим китайским авиакомпаниям, включая Air China и China Eastern Airlines, также удалось приблизиться к уровням, которые были до эпидемии коронавируса.
OAG (при создании в 1929 году - Official Aviation Guide of the Airways) - глобальный поставщик данных о поездках, штаб-квартира в Великобритании. Работает в США, Сингапуре, Японии, Литве и Китае. Имеет самую большую в мире сеть расписаний и данных о поездках.
Это резко контрастирует с другими крупными перевозчиками, у которых с января 2020 года предложение упало до 50 процентов. В январе у American Airlines было более 4,8 млн. пассажиров, а сейчас этот показатель уменьшился до 2,4 миллиона. Низкие показатели других авиакомпаний Европы и Северной Америки показывают похожую картину.
Наряду с верными ключевыми стратегическими решениями, некоторые внешние факторы привели China Southern Airlines к успеху. Авиакомпания всегда стремилась стать самой крупной в мире. Wu Guoxiang, старший вице-президент China Southern по международным и корпоративным отношениям в интервью South China Morning Post сказал: «Через несколько лет мы будем крупнейшей авиакомпанией в мире. Нам нужна свобода действий, чтобы сотрудничать так, как мы хотим».
В начале 2020 года китайские авиакомпании испытали на себе всю тяжесть эпидемии коронавируса, поскольку страна была ее эпицентром. К середине февраля до 80 процентов рейсов были отменены. Однако к началу сентября китайский рынок практически восстановился до уровней начала 2020 года, в то время как ситуация по всему миру оставалась напряженной из-за закрытия границ.
China Southern Airlines может сохранить лидерство в обозримом будущем, но вряд ли удержит его после того, как американские авиарынок вернется в норму. Поскольку пассажиропоток в Северной Америке все еще сокращается, China Southern может по крайней мере, в ближайшие несколько месяцев оставаться крупнейшим перевозчиком в мире.
Успеху China Southern помогают такие инициативы, как безлимитный проездной Fly Happily. Он предлагает пассажирам неограниченное количество поездок до 6 января 2021 года и хорошо стимулирует восстановление доверия граждан к полетам. Однако если в ближайшие месяцы произойдет серьезное восстановление мирового авиационного рынка, China Southern, вероятно, потеряет свои позиции в качестве крупнейшей в мире.
Источник: Simple Flying
Перевод: АвиаОбоз
Подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии ниже.
Вам будет интересно
Десять лучших авиакомпаний в 2020 году
Перегородки, беспилотный поезд и другие новинки в аэропортах мира