Здравствуйте, уважаемые подписчики!
Хотела бы как всегда, рассказать один раз, чтобы потом возвращаться к изложенному ранее.
Сегодня речь пойдёт речь о заголовках h1, title и Description что это и как их правильно прописать.
Как оказывается, многим моим клиентам, не совсем понятно чем они отличаются для чего служат. Так вот изучая эту тему очень давно и очень долго, я бы хотела рассказать вам свое видение этой проблемы. Согласитесь вы с ним, или нет покажет время.
Во многих конструкторов сайтов, при составлении новой страницы, адрес страницы формируется по заголовку страницы h1. То есть, если вы прописываете заголовок страницы h1, как:
- марокканские апельсины,
то платформа самостоятельно формируют адрес страницы под заголовок марокканские апельсины и будет он выглядеть как ;
- Marakanskie-apelsini
Если Вы составляете адрес страницы самостоятельно, то перед тем как подтвердить его написание, введите составленный адрес в поисковую систему и проверьте, соответствует ли составленный Вами адрес поисковой выдаче.
Соответственно заголовок h1, должен быть кратким и чётко передавать содержание этой страницы.
Title - Это расшифровка заголовка страницы, который отображается во вкладках, закладках браузера и поисковый выдачи, в виде ссылки.
Title читают поисковики и по title выдают ваш сайт в поисковых системах. Если человек при прочтении страницы вашего сайта добавляет её в закладку или в избранное, то найти он её сможет по title. Соответственно title, должен расшифровать заголовок h1, если ваш заголовок это:
- марокканские апельсины
то, как правило title, пишут по запросу которые пользователи вводят в поисковые системы. Которые соответствую содержанию этой странице и по которому ваш сайт смогут найти пользователи. Так же он должен соответствовать заголовку. Соответственно:
- H1 - марокканские апельсины
Title будет - купить марокканские апельсины в магазине 24:00
А далее можно проставлять либо название вашего магазина либо его адрес либо цену, по которой вы предлагаете продукт, что выгоднее вставить подскажет «Статистика поисковых запросов».
Например это будет Выглядеть как:
- Купить марокканские апельсины в магазине 24:00 в Санкт-Петербурге, или
- Купить марокканский апельсины в магазине 24:00 - Анюткины глазки.
Description это подробное описание вашей страницы в поисковый выдачи. Соответственно Description должен раскрывать значение Title. Т.е есть если ваш Title был:
- Купить марокканские апельсины в магазине 24:00 в Санкт-Петербурге
то Description, должен раскрывать содержимое Title, а именно это будет выглядеть так:
- Купить марокканские апельсины в магазине 24:00 в Санкт-Петербурге по адресу улица такая-то дом такой-то мы работаем напрямую с производителем апельсинов, поэтому можем предложить Вам самую низкую цену.
Самую значимую информацию в Description прописываем в начало описания. Менее значимую информацию можно прописывать в конце описания, поскольку поисковые системы, в зависимости от количества знаков вашего Description могут его сократить. Поэтому все основные ключи которые содержится в Description, должны быть в начале описания.
Таким образом, общая концепция следующая:
- Заголовок h1 - краткое и ёмкое содержание страницы сайта
- title раскрывает заголовок h1 и оптимизируется под поисковую выдачу страницы сайта. Основываясь на запросы пользователей.
Description ещё больше раскрывает и дополняет title, описывая содержание страницы сайта. Description, так же оптимизируется под поисковые запросы пользователей.
Я повторюсь ещё раз, о том, что писала ранее!
Поисковые роботы не понимают текста, они видят ваш текст виде набор символов и знаков. Соответственно, если h1 заголовок, Title и Description содержит одни и те же символы и знаки, а также эти знаки встречаются на странице, то поисковые работы видит их соответствия. Поэтому, когда вы прописываете Title и Description помните, что обязательно эти же ключи должны быть в описании и содержании страницы. Чтобы поисковые работы видели соответствия, лучше если это будет 100% вхождение, хотя бы один раз. Т.е. целиком Title будет входить в Description, а Description в свою очередь входить в ваше описание страницы.
Соответственно в описании страницы должны встречаться - h1, Title и Description, как со 100% вхождением, так и в виде отдельных ключей.
Что относительно сколько, где и как должны встречаться вхождения ключей в описании страницы, я вам расскажу в следующий статьи.
И вот ещё один маленький совет, если вы занимаетесь продажей «Марокканских апельсинов» и ваш сайт не находится на первых позициях в поиске выдачи, попробуйте проанализировать ваших конкурентов! Посмотрите, как сделано у них, посмотрите какие заголовки используют они и сделайте лучше! Перепишите опираясь на их заголовки, опишите свои страницы таким определённым образом, что бы Ваши запросы были более выигрышные (если это возможно). Посмотрите какие ошибки у вас и основываясь на это вы можете сделать работу надо ошибками.
Как показал мой опыт, это не надо говорить тем людям которые учились в школе на тройки, ну вот отличники же, не умеют списывать в принципе! Отличники учитесь списывать и делать работу над ошибками!
И пусть Ваши, мечты сбываются!