Найти в Дзене

История трех судеб.

Начало пути.
Начало пути.

Глава 5.

Неделя пути, а до этого еще черте, сколько не прошли даром. Весь плащ потерял свой естественный цвет и походил больше на темно-серый или черный, но никак не на отличительный признак советника. Наверно только из-за этого солдат у главных ворот столицы так долго его не пропускал. Лишь когда путник от безысходности стянул с себя капюшон и зеленые глаза блеснули от солнечных лучей, охрана тут же расступилась, пропуская всадника в город. Кивнув в благодарность, Виктор снова спрятал лицо и продолжил путь. Буквально в паре метров за воротами верхом на коне становилось не развернутся, пришлось выбраться из седла, взять животное под узду и протискиваться сквозь толпу людей.

Будь цвет его плаща по-прежнему темно-зеленым, весь народ тут же расступался бы перед ним, а то и вовсе разбежался прочь. В голове пронеслась мысль усыпить город, пока он не достигнет своей цели, но этот сброд не стоит усилий, что потратятся на них. План был идеален, тем более, что подобраться к советникам не составит особого труда, он один из них, даже если Венториэль и разнес весть о том, чем промышляет Кленский, то они не сразу поймут, что перед ними именно он. Вот только как покинуть замок короля после того, как убил в нем двух советников и поджечь его, здесь плана пока еще не было.

- Советник, – это слово эхом пронеслось по улицам города, заставив всех судорожно между собой переговариваться и осматриваться, видимо в поисках названного человека. Не восприняв крик на свой счет, Виктор продолжил продираться сквозь толпу, начавшую понимать, кто он такой, и потихоньку расступаться в стороны, – Советник, постойте, вас уже ждут, – все тот же голос, только уже ближе окончательно выбил его из колени. Кто может его ждать? Откуда кто-то узнал, что он вообще здесь? Эти вопросы сами по себе пронеслись в голове парня, и он решил все же не обращать внимания на человека, что пытался пробиться явно к нему, махая руками и подпрыгивая.

Не понимая, откуда вообще столько людей здесь взялось, советник прислушивался к их разговорам, осматривал тех, кто стояли ближе всего к нему, и сделал выводы, что он просто не вовремя оказался на главной площади столицы, где в это время с утра всегда толпился народ, раскупая свежие продукты и сопутствующие товары. За этим занятием его и застал, наконец протиснувшийся человечек и преградивший парню дорогу.

- Советник, вас ожидают во дворце, прошу вас следовать за мной, тут намного короче путь. Расступитесь, едет советник, – последнюю фразу он прокричал и толпа тут же вжалась друг в друга, отпрыгнув от обоих мужчин и коня. Закатив глаза, при виде лиц людей, Виктору пришлось прикусить язык. Оставить свой приезд в тайне для всех, кроме его жертв не получилось, может зря все-таки предатель совета сунул свой нос в самый охраняемый город страны? Отступать поздно, стараясь не показывать людям своего лица, он следовал за проводником шаг в шаг. Чувствуя, как народ поедает их глазами и снова стекается в толпу за спиной. Сам город не представлял из себя ничего особенного, так как делился на четыре разные района. Один примыкал к городской стене по его правую руку и представлял собой нечто вроде палаточного поселка. Там и был основной рынок, склады и жилье самого бедного населения. По левую же сторону разбились кузницы, гончарные мастерские, студии художников и прочих ремесленников, здесь люди работали. В центре города стоял дворец, дом и пристанище короля и высокопоставленных подданных. Площадь перед ним и своеобразный коридор от главных ворот играли роль вот такого сборища народу по утрам. Уже по ту сторону дворца справа и слева располагались жилые дома, гостиницы и все для удобства жителей и приезжих.

Самое главное здание столицы представляло собой каменное строение, возвышающееся даже над крепостными стенами. По форме оно больше напоминало ромб, но с каждым этажом сужалось, пока в результате не превращалось в высоченный шпиль, рвущийся в небеса. Проводник и в правду провел советника самым коротким путем до входа во дворец, обогнув столпившихся возле главных ворот просителей. Эти уже не стали расходится при виде советника, у каждого было свое дело к королю или заместителю, и при виде члена совета, они скорее наоборот набросились бы на него с вопросами и просьбами. Благодаря спутнику Виктор избежал этой участи, и попал внутрь дворца почти не замеченным. Коня пришлось отдать одному из солдат при входе, тот пообещал о нем позаботится и куда-то увел.

Еще один минус плана, как после совершенного преступления выбираться из города без транспорта? Придется искать конюшню или придумать что-то на ходу. Голова просто кипела, и парень все чаще склонялся к мысли, что проще погрузить город в сон и проехать по пустынным улицам, пока все жители валяются на земле.

Преодолев зал, в котором обычно и принимались просители, они свернули в длинный коридор. Внутренняя отделка не сильно его впечатлила, пусть в последний раз парень был здесь лет в семь, а то и младше, но с тех пор ничего не изменилось. Резные двери с кольцами в виде ручек, красные шелковые шторы на каждом окне, цвет стен напоминал золото, это было сделано специально, что бы гости решили, будто вся внутренняя часть сделана именно из него, но на самом деле это не так.

Остановившись у одной из дверей, проводник постучал по ней костяшкой пальца и дернул за ручку на себя. Комната не особо отличалась от тех, что повсюду были в замках совета, даже форма кресел и стола в центре напомнили именно тот интерьер. Сделав шаг внутрь, Виктор остановился, так как его спутник немедленно покинул помещение, оставив его наедине с двумя людьми. Один сидел за столом с трубкой у губ и рассматривал какие-то бумаги, его темно-зеленый плащ застегивался на шее, капюшон был скинут на спину, открывая старое лицо, покрытое морщинами и сединой.

Второй же стоял почти напротив прибывшего, в точно таком же плаще, потирая руки друг о друга. Черный цвет волос, зеленые глаза и надменная ухмылка шестнадцатилетнего юнца говорили сами за себя, перед ним стоял законный сын короля, Ронин Агийский, а так же член совета, что лишало его права на титул и наследство. Неожиданно все начало складываться лучшим образом, обе основные цели здесь, в одной с ним комнате и лишь провожатый знал, кого он сюда привел. С ним можно разобраться позже, во сне, а значит даже на расстоянии. Только действовать придется быстро, пока советники не поняли, что к чему и истинную цель его визита.

- Привет, братишка, – рука парня протянулась в сторону гостя, однако тот лишь с подозрением взглянул на нее, и снова вернул все внимание лицу будущего собеседника, а в особенности выражению на нем.

- Мы не братья, – сухо отозвался Виктор, и обреченно отстегнул свой плащ, дабы наконец избавится от него. Больше похожий на половую тряпку для отходов, элемент одежды бесшумно упал к ногам своего хозяина. Эти люди знали, кто он, скрывать от них лицо не было нужды. Ронин отрицательно покачал головой и погрозил указательным пальцем, словно тот жестоко ошибается со своим ответом. Третий советник в комнате даже не обращал на них внимания, он был погружен в чтение бумаг, изредка вынимая трубку из рта, что бы почесать ею нос. Отсутствие плаща на плечах преступника так же придаст ему скорости и ловкости, а значит все должно пройти быстро.

- Мой отец брат твоего отца, в какой-то мере мы все же братья, только двоюродные, так это вроде называется, – бросив взгляд на старика и заметив легкий кивок его головы, парень растянулся в улыбке, словно ответил на правильный вопрос на уроке. Что-то в их поведении настораживало Кленского, но он никак не мог понять, в чем тут собственно дело. Среди них не было лидера совета, а значит, убить его прямо здесь никто из них не мог, если конечно не хотел уподобиться предателю. Боятся нечего, разве что Венториэль прячется где-то за шкафом, готовый выскочить в любую минуту. Посмеявшись в кулак, представляя эту картину, он снова осмотрел собеседников.

- Мы знаем, что ты пришел нас убить, – спокойно, словно читая очередное прошение к королю, произнес старик, так и не подняв глаз на гостя, немного опешившего от такой наглости. Приподняв брови и переводя взгляд с одного советника на другого, ему вдруг стало интересно, с чего они пришли к такому выводу. Словно читая его мысли, Ронин достал из-за спины вторую руку и протянул ему свернутый лист. Осторожно приняв его, Виктор углубился в чтение письма. Нахмурившись и чертыхнувшись про себя, парень пообещал себе, что при следующем удобном моменте непременно посетит сон этого надоедливого лидера совета, и тогда ему мало не покажется.

- Венториэль предупредил всех и каждого в совете о том, что ты придешь за ними, а когда солдаты доложили о советнике у ворот, то мы уже знали, кто он, – голос старика раздражал, хотелось прямо сейчас перерезать его горло и посмотреть, как он сможет что-то сказать, захлебываясь в собственной крови. Лишь бы только она снова на сапоги не попала, надоело их оттирать каждый раз.

- У нас есть для тебя предложение, которое должно тебя заинтересовать. Король вот-вот умрет, его место должен будет занять твой отец, а после него, твоя сестра и ее муж. Ты бы хотел снова воссоединиться со своей семьей? – видя изменения лица собеседника, Ронин прикусил губу, словно он ожидал другой реакции на свои слова.

- Как связаны ваши жизни с моей прошлой семьей, от которой пришлось отказаться при вступлении в совет? – поставив руки на пояс, на самом деле преступник был уже готов к исполнению задуманного, медлить больше не стоило, так как возможно они просто заговаривают ему зубы. Слишком уверенно для своего положения держался мальчуган, младший его всего на два года.

- Если ты сохранишь нам жизнь, и оставишь в покое, мы присмотрим за ними, кто еще будет советником нового короля? – закатив глаза, Виктор устал от болтовни, одним резким, но в то же время грациозным движением он вытащил кинжал из-за пояса и метко швырнул его в сторону старика. Вздрогнув от неожиданности в тот момент, когда лезвие пронзило голову советника, Ронин судорожно выставил ладони вперед, словно они могли защитить его. Старик умер на месте, даже не поняв, что же случилось. Его тело упало лицом на стол, а струйка крови из места соприкосновения ножа с головой медленно стекала, собираясь преобразить бумаги в красный цвет.

- Ее выдадут замуж за Андраника Больто, мы же оба представляем, что это значит, рядом с ним должен быть советник, который вразумит безумца не навредить твоей сестре. Без наставлений он будет избивать ее каждый раз, исполняя супружеский долг, она не протянет и пяти лет в таком браке, да она сама ему уже будет не нужна после получения короны. Позволь мне защитить нашу сестру, пока ты будешь занят своими делами и не заменишь меня, – пока сын короля распинался и даже встал на колени, предатель совета тихо подошел к трупу, вытащил свое оружие и откинул тело на спинку стула, пока ни одна из бумажек не испачкалась в крови. До плаща струйка тоже еще не добралась, и этот факт подкинул Виктору мысль. Расстегнув застежку, он выдернул облачение советника из-под его бывшего обладателя и встряхнул. Старик упал на пол, но никто не предал этому особого значения, ведь он уже был мертв. В какой-то мере в словах Ронина был смысл, и убийца прекрасно понимал какой. Вспомнив семилетнюю девочку, какой он в последний раз видел Миаленику, парень тяжело вздохнул и посмотрел на собеседника, когда его мольба прекратилась. Сейчас он был похож на испуганного ребенка, нежели на одного из членов совета, которых все боялись и обязаны были слушать. С другой стороны, что он теряет? При помощи дара, Виктор всегда сможет найти его, а значит, в любом случае закончит задуманное. Годом раньше, годом позже, разницы никакой нет.

- Запомни раз и навсегда, я найду тебя. Если хоть один волос упадет с головы моей сестры и ты не сможешь этому помешать, где бы ты не спрятался, куда бы не поехал, мой дар везде найдет тебя, погрузит в сон и я узнаю все, о чем ты думаешь, куда едешь, и что собираешься делать. Я продлеваю твою жизнь, пока, не подведи мое доверие, – указав на него кончиком ножа, убийца вытер его о занавеску, рядом с которой стоял и вернулся на прошлое место около двери. Не переставая благодарить его, Ронин поднялся на ноги и сглотнул ком в горле, – Сам разберешься с этим, мне некогда, – убрав оружие на его законное место, советник спокойно покинул комнату, надеясь, что не совершил ошибки, оставив этому парню жизнь. Идя по коридору, тем же путем, каким его привели, предатель совета прислушивался к стуку каблуков своих сапог. Хоть половину дела, но он сделал, и душа радовалась тому, что на одного советника в мире стало меньше. Теперь нужно разыскать коня и отправиться в путь, по дороге определить следующую цель поближе, и не забыть передать привет Венториэлю, сующему свой нос не в свои дела.

Пусть отчасти это было не так, и лидер совета, несомненно лез туда, куда должен был, но его присутствие в этом мире настолько злило Кленского, что он с превеликим удовольствием оторвал бы ему голову при первой же встрече. Сжав руки в кулаки от одной мысли о нем, преступник уже прошел по залу для приема населения и собирался покинуть дворец, как главные двери, перед которыми прежде толпился народ, вдруг распахнулись, а слуга во весь свой голос объявил.

- Сообщите его величеству, что прибыл герцог Эдвард Кленский, – от звука имени, что он назвал, ноги Виктора остановились сами собой. Обернувшись на двери, он не мог оторвать глаз от человека, вошедшего в зал.

https://www.litres.ru/uliya-igorevna-udalova/istoriya-treh-sudeb-nachalo-puti/