😷В городе появились баннеры с нестандартной социальной рекламой и вызвали неоднозначную реакцию горожан. В рекламе нежелание носить маску сравнивается с планами угостить родственников кутьей, а несоблюдение социальной дистанции противопоставлено расстоянию между надгробиями на кладбище.
В интернете баннеры вызвали неоднозначную реакцию. Сторонники рекламы отмечают ее своевременность и шокирующий элемент. Противники говорят, что более действенным методом борьбы с нарушителями масочного режима будут штрафы.
⚡️Благовещенский врач-психотерапевт Максим Чекмарёв отмечает, что сам факт вопроса об эффективности такой рекламы — показатель ее неэффективности.
«Люди не носят маски не потому, что недостаточно боятся. Тревоги как раз достаточно. Нет последовательной и четкой информации, которая бы обращалась к нашей взрослой части. Поэтому меры по просвещению, грамотные научно-популярные статьи, передачи и развернутые комментарии экспертов помогают гораздо лучше».
Идея таким образом способствовать профилактике коронавируса пришла в голову жителю Благовещенска. Его поддержали в городской администрации.
💯Несмотря на неоднозначную реакцию, баннеры с такой социальной рекламой остаются на улицах Благовещенска.