Найти тему
Вадим Шабаев

Гости из будущего.

Фото для иллюстрации.
Фото для иллюстрации.

Прочитав название, не стоит искать упоминания о Булычёве Алисе Селезнёвой и прочую фантастику. Ту наоборот: суровые реалии.

Я иногда вспоминаю покойного Михаила Задорнова, который утверждал, что мы никогда не будем жить хорошо. И дело вовсе не в происках врагов и не в нашем правительстве. А в нас самих. В логистике, точности и пунктуальности. Хотя эти термины зачастую перемешиваются так, что отличить сложно.

Водители-дальнобойщики! Если Вы сейчас читаете эти строки, то большая просьба не обижаться. Так поступаете не только вы. Просто в силу своей работы я по большей частью сталкиваюсь с именно с представителями этой суровой профессии.

Итак, я работаю на складе. В числе моих обязанностей есть и приём товара, который, и это важно, не является скоропортящимся. Прибывший товар сопровождается разными путевыми документами: товарно-транспортные накладные, спецификации и так далее.

У некоторых поставщиков в накладной прописана дата прибытия товара на склад. Ну например, десятое число текущего месяца. Зачастую поставщики загружают товар с запасом времени. Скажем , при маршруте фуры из Архангельска в Рязань к необходимому времени на поездку прибавляются сутки.

В принципе, алгоритм правильный. В пути может случится всякое, и запас нужен. Однако, что-то экстраординарное всё-таки происходит куда реже, чем обычное течение жизни.

И вот картина маслом. Водитель привёз товар не 10 числа, как запланировано, а 9. А если гнал и почти не отдыхал, то и 8.

А дальше начинаются пляски с бубнами. И почему то никто не понимает, что в этом случае все козыри у руководства склада. Они обязаны разгрузить машину в положенное время. Нет, я, конечно, не откладываю на завтра то, что можно сделать послезавтра,в смысле, сегодня. Но такая возможность есть не всегда.

И вот тут иногда приходится сталкиваться с небольшим процентом неадекватов, которые есть в любой сфере деятельности. Все эти крики: "Да что за контора!", "Да что мне ещё два дня ждать!"

А дальше следует решающий довод: "Я уже на сегодняшний вечер на рейс подписался. Мне уже в 19:00 грузиться!" И я становлюсь таким нехорошим человеком (редиской), который лишает их дохода.

И что??? Я всё понимаю. Водители хотят заработать, и это вполне естественное желание. Но ведь думать тоже надо. И понимать, что Земля вокруг Их Величества не крутится. Тем более, что компания, в которой я работаю имеет свой сайт в интернете. На этом сайте указаны телефоны. Можно ведь позвонить и спросить: есть ли возможность разгрузится раньше срока?

Большинство так и делает. Но определённая категория людей, которым все должны по их мнению, всё-таки присутствует.

И тут я думаю, дело не в профессии. Либо такой склад ума, либо полное непонимание порядка работы склада (да и любой организации). Ведь никому форс-мажоры не нужны!