Корпоративное обучение призвано решать сразу несколько задач компании.
- Повышение квалификации сотрудников.
- Сохранение лояльности работников и их вовлеченности в работу.
По данным проекта Оксфордского университета Workforce 2020, 31% сотрудников стало бы лояльнее относиться к компании, если бы она давала им возможности в сфере образования.
Виды видео в корпоративном обучении:
- Адаптация при приеме на работу
- Видео про нововведения и политику компании
- Демонстрация работы программного обеспечения
- Профессиональные онлайн-курсы
Проблема очных корпоративных тренингов состоит в том, что они проводятся в основное рабочее время. Материалы после тренинга сотрудник чаще всего получает в печатном виде - и он вряд ли к ним вернется, потому что они тяжелы для восприятия и могут не оказаться под рукой в тот момент, когда у него будет время на них время.
Видео призвано решить эти проблемы: это самый простой для восприятия тип контента, кроме того, сотрудники смогут постоянно возвращаться к нему в отличие от очного тренинга.
Визуальные образы помогают сегментировать большие блоки информации и иллюстрировать сложные концепции. Кроме того, видео дает больше шансов на запоминание информации.
Благодаря подходу с использованием видео Microsoft сократила траты на обучение с $320 до $17 за человека. Впечатляет, не правда ли?