Найти тему
Inside World

Хабиб Нурмагомедов не хотел слишком сильно бить Джастина Гейджи, потому что знал, что родители американца наблюдают за ним.

Хабиб Нурмагомедов не хотел сильно навредить Джастину Гейджи, потому что знал, что родители американца смотрят субботний турнир UFC 254 на Fight Island, сказал партнер российского бойца по тренировкам.

Гейджи летал с отцом и матерью бизнес-классом в Абу-Даби и во время подготовки к бою за звание чемпиона UFC в легком весе говорил, что собирается заработать достаточно денег, чтобы его мама могла уйти на пенсию после 35 лет работы главой почтового отделения.

Русский борец, перешел от драки на кулаках, которая могла поломать кости или причинить серьезные травмы, если противник пропустит удар, к удушению треугольником, которое в свою очередь привело к потере сознания бойца. Хабиб не хотел, чтобы родители Гейджи видели их сына страдающего от боли. Так считает давний друг и партнер Нурмагомедова по тренировкам Дэниэль Кормье, комментатор UFC и бывший чемпион UFC в двух весовых категориях.

«Он сказал мне, что когда он смотрел интервью в течение недели, он увидел, что Джастин сказал, что не будет стучать», - сказал Кормье ESPN MMA.

-Так вот, когда он шел на бой, он сказал, что это была любимая позиция его отца: позиция сверху, переходящая в плечо, а затем и в треугольник.

После того, как Гейджи потерял сознание, Нурмагомедов упал на колени и плакал посреди октагона, по-видимому, оплакивая смерть своего отца.

Когда Гейджи пришел в себя, он обнял и утешил Нурмагомедова, сказав ему, что отец гордился бы им.

После этого боя Нурмагомедов ушел из единоборств, завершив свою карьеру с безупречным рекордом в 29 беспроигрышных побед.

«Это мой последний бой», - сказал он. «Я не собираюсь выходить сюда без своего отца».