Найти в Дзене

Китайский премиальный кроссовер

Не так давно у всех у нас на слуху появился новый "премиум" от наших китайских друзей из Chery - CHERYEXEED TXL. Этот автомобиль наделал много шума в моем предыдущем посте связанном с ним, и поэтому я решил на этапе выхода CHERYEXEED на российский рынок, рассказать о нем более подробно. Я могу себе это позволить, так как оказался одним из первых счастливчиков, получившего возможность взять новенький
CHERYEXEED TXL из пресс-парка.

Вот такой красавчик достался мне на выходные и я с большим удовольствием провел с ним эти дни. По крайней мере, удовольствие я получал от его внешнего вида и от внимания окружающих меня людей и водителей. В общем, без внимания на дорогах остаться мне просто не получилось.

На данный момент - момент выхода этого "китайца", существует всего лишь две комплектации: Luxury и Flagship, с ценами от 2 249 900 рублей
до 2 399 900 рублей соответственно.

-2

Конечно же, что в целом-то и не является какой-то неожиданностью, CHERYEXEED состоит практически целиком и полностью, как и большинство китайских авто, из купленных узлов, деталей и все они собраны в единое целое и называется CHERYEXEED TXL. Та же платформа, на которой выполнен этот автомобиль, выкуплена у немцев у компании Benteler.

-3

В России CHERYEXEED доступен только с одним вариантов двигателя, угадайте каким? Конечно же это турбомотор. Если подробнее, то это T-GDI двигатель объёмом 1,6 литра, мощностью 186 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. В паре он идет с чем...с роботом. Вот это комбинация состоялась в представленном автомобиле. Китайский турбомотор и робот. Хочется уже поскорее увидеть, как этот автомобиль покажет себя в жизни. Так вот, турбомотор идет в паре с 7-ми ступенчатым «роботом» Getrag DCT с двумя «мокрыми» сцеплениями и полным приводом.

-4

Заявленный разгон до "сотни" по паспорту с такой комбинацией двигателя и коробки занимает 9,8 секунды. Что в целом для кроссовера звучит неплохо. При этом, конечно же, заявляется небольшой расход топлива - 10,2 литра в городском цикле и 7,8 литра – в смешанном, 6,4 литра загородном.

Дорожный просвет этого автомобиля составляет 210 мм, длина - 4775 мм, ширина- 1885 мм, а высота 1706 мм.

-5

Итак, плавно перейдем к комплектациям и опциям автомобиля. Узнаем наконец-то, что там в нем премиального и почему у него в конкурентах стоят "немцы","японцы" и "корейцы".

В комплектации Luxury, (напоминаю, что для нашего рынка она - базовая), огромнейший опционал. Внутри этой комплектации мы увидим цифровую панель приборов диагональю 10,25 дюйма и сенсорным экраном мультимедийной системы (10,1 дюйма).

-6

Руль с оплеткой из качественной кожи, водительское сиденье с электро регулировкой в шести направлениях, электронный стояночный тормоз, 4 подушки безопасности, двух-зонный климат- контроль с системой очистки воздуха, камеру заднего вида, различные датчики света и дождя, мониторинг давления в шинах, а так же, функцию открытия багажника без рук, 18-ти дюймовые колеса.

-7

Дополнительно можно заказать "зимний пакет" в который будут включены подогрев передних кресел, лобового, заднего и боковых зеркал. Ну, а если не хотите платить, то придется вам мерзнуть в суровые российские зимы.

-8

В комплектации Flagship появляются уже 19-ти дюймовые диски и огромная панорамная крыша. Пассажирское сиденье так же будет оснащено электро регулировкой. Топовая комплектация Flagship оснащена камерами кругового обзора отличного качества как и на
Tiggo 7 Pro. Тут вам и автоматическая парковка и помощник при выезде задним ходом и система мониторинга слепых зон. Это удобно, безопасно как по мне. И будем надеяться на супер четкую работу всех этих систем.

-9

Я знаю, что многие переживают за безопасность китайских автомобилей, об их надежности на дорогах. Я прочитал много статей на эту тему, и оказалось, что новый CHERYEXEED безопаснее своих прямых конкурентов Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe. По итогам независимого краш-теста, кроссовер CHERYEXEED признали безопасным на 93,6%, а в некоторых тестах он защитился на все 100.

-10

В общем, автомобиль внешне и по своей сути приятный, но меня пока смущает комбинация турбомотора и робота. Только время покажет все слабые и сильные стороны нового CHERYEXEED, я уверен, что среди российских автомобилистов найдутся те, кто полюбит этот автомобиль и кому он придется по душе. Но большинство пока будет только присматриваться и выжидать.

Китайский премиум, как вам такая идея? Купили бы себе такой автомобиль вместо его прямых конкурентов RAV4 и Santa Fe?

Напомню цены конкурентов:

  • Toyota RAV4 от 2,4 миллиона за версию с мотором 2.0 литра.
  • Hyundai Santa Fe от 2,2 за вариант с 2,4-литровым двигателем.
  • Chery Exeed TXL от 2,2 за 1,6 литровым турбо мотором.
Авто
5,66 млн интересуются