Найти тему
69 параллель

Едем весело на зимнюю рыбалку. Едим на электропоезде.....

Можно писать и рассказывать о зимней рыбалке не корюшку на Таймыре до бесконечности. Те кто подписан на мой канал наверняка читали ряд рассказов об этом необычайно выдающимся и увлекательном событии. Теперь хочу рассказать о вещах непосредственно связанных с этим действием. А именно о том, как народ добирался до места ловли , ну или нет. Основная масса любителей ловли рыбы из подо льда проживает в Норильске и Дудинке. Жителям Дудинки проще. Собрался дома и через час ты уже сидишь с удочкой на Енисее. Норильчанам труднее, что бы сесть рядом с жителем Дудинки необходимо проделать почти сто километровый путь.

-2

До начала 2000-х годов, когда у большинства населения стали появляться автомобили и наконец то доделали 80-ти километровую дорогу на Дудинку, основным транспортом доставки , жаждущего ловли рыбы населения, была электричка, ходившая один раз в сутки к городу - порту.

-3

Основная масса рыбаков , ну и интересных историй, в час "Ч" сосредоточивалась на вокзале в Норильске. Что бы попасть на "борт" эпектропоезда необходимо провести целую операцию. Легче сделать это было, когда на промысел отправлялись компанией. Дело в том , что сколько продлится недолгий, как кажется по расстоянию путь, ни кто не мог угадать. Все зависело от погоды,от очистки путей от снега и даже ветра, который мог оборвать контактную сеть. Иногда поездка затягивалась на часов пять- шесть.

-4

Поэтому особо ценились места в купе, это когда сиденья вмещают 7-8 человек и расположенные друг напротив друга, те кто ездил на этом железнодорожном транспорте может это представить. Для этого одного из компании освобождали от всего снаряжения , запихивали , иногда даже по головам в вагон. Он занимал купе, открывал окно и принимал все вещи компании, располагая их на сиденьях , занимая места. Остальные спокойно, располагались на этих местах после того как толпа рассосется.

-5

Иногда борьба за места переходила в настоящие столкновения , на физическом уровне, и здесь опять выигрывала компания. Иногда на посадке можно наблюдать интересные зарисовки. Например рыбак , принимающий вещи через окно , так старался , что сам выпал из этого же окна, сведя на нет весь план по "захвату" мест. Вот женщина в шикарной норковой шубе подает снасти мужу , одетого по всем правилам зимней ловли, и не покидает перрон , пока эпектропоезд не тронется. Интересно кто кого контролирует. Жена , которая хочет точно убедится, что муж действительно уезжает на два дня или муж, показывающий , что он на рыбалку , а не на сторону.

-6

Самое интересное начинается после того как электропоезд двинется в путь. Первым делом в каждом купе" накрывается стол с домашней снедью и конечно с горячительными напитками. И пошло : тосты за удачную рыбалку, планы на будущий( еще не выловленный улов), рассказы кто и сколько поймал в прошлые разы. Электричка прибывает к месту назначения ночью, часть уходит ночевать на лед, часть ночует в вагонах. Для некоторых, кто особенно рьяно готовился к рыбалке в пути, на этом рыбалка и заканчивается. Спят после бурной дороги в электричке, и не проснувшись утром , отправляются назад домой на этом же составе. Но основная масса , в любом состоянии, выдвигается на Енисей, что бы с достоинством и хорошим настроением провести свои выходные на захватывающей рыбалке, не зависимо от улова

-7

Вот такая она дорога на встречу своему маленькому "счастью".

Понравилось? Читайте ставьте лайки. Подписывайтесь на канал , там еще много интересного.