Первая капсульная коллекция разработана креативным директором мужской линии дома Вирджилом Абло в рамках его 3-х летнего сотрудничества с с Национальной баскетбольной ассоциацией.
«Источники вдохновения моды непредсказуемы. В мире спорта и его чемпионах можно обнаружить не меньше роскоши, чем в традиционных формах искусства», — отметил дизайнер.
Основываясь на идее гардероба игрока, коллекция разделена на три вида: Путешествия, воплощенные в повседневных предметах, таких как серый кашемировый спортивный костюм; нахождение на игре, которое включает кожаные куртки, джинсы с монограммой и футболки, и пресс-конференция, отличающаяся более индивидуальным внешним видом.
Логотип NBA был размножен в узор, напоминающий мотив собачьего клыка на светло-сером костюме, рубашке и толстовке. Он появляется в виде нашивки на кожаных куртках, украшенных также рисунком, вдохновленным линиями баскетбольного мяча.
Louis Vuitton продолжает сотрудничать с брендами спортивной одежды, такими как, например, Supreme (коллаборация была сделана в 2017 году), и эта тенденция не ослабевает, о чем свидетельствуют недавние партнерские отношения Prada и Adidas, а также Dior с брендом Nike Jordan.