Найти в Дзене
Миллионы Миль

Работа в автосервисе сезонна - миф или реальность? Мой опыт.

Оглавление

Приветствую Вас на канале "Миллионы Миль"! Всё никак не могу поделиться историей о том, почему я уволился из автосервиса, при том что ремонт автомобилей мне очень нравился, а осветить эту тему просили в комментариях к одной из моих статей.

Работа в автосервисе
Работа в автосервисе

И вот сегодня я бы хотел рассказать о том, насколько сезонна работа в автосервисе. Всё дело в том, что за 2 года работы мои знакомые часто задавали вопрос: "Сколько я зарабатываю?". Я же называл правдивую цифру в 45-55 тыс. рублей, и в подавляющем большинстве случаев звучал следующий вопрос: "Ну ведь это в сезон, когда работы много... А в среднем сколько?".

Действительно ли заработок на ремонте автомобилей носит сезонный характер?

Рассказываю, как обстоят дела. Да, действительно, весной и осенью автомобилей в автосервис приезжает больше. Это обусловлено тем, что осенью все стараются подготовить автомобиль к зиме, а весной доводят автомобиль "до ума", чтобы потом не сломаться в дальних поездках.

Но как бы странно это не звучало, на заработке автомеханика сезонность не сказывается. В автосервисах, где я работал, в среднем было по 3-5 подъёмников и они не пустовали ни зимой, ни летом. А от того что весной и осенью приезжает больше автомобилей на ремонт, работы не прибавляется. Разница только в том, что весной и осенью клиенты чаще слышат фразу от приёмщика: "Извините все мастера заняты, давайте запишемся на другой день". Ну а там уже каждый сам решает записываться или ехать в другой автосервис.

А как дела обстоят у жестянщиков?

Жестяные работы по кузову автомобиля
Жестяные работы по кузову автомобиля

Жестянкой (ремонтом кузова автомобиля) я никогда не занимался, и в отношение них и сам так думал, что их заработки сезонны. Но потом рядом с тем автосервисом, где я работал, появились и жестянщики, поэтому появилась возможность поинтересоваться.

Оказывается, что и жестянщики получают примерно одинаково (при этом больше чем автомеханики) на протяжении всего года. У них ситуация примерно такая, что пик заказов приходится на осень (первый снег и гололёд). Но и в их деле происходит также, потому что кто-то сразу после ДТП отправляется устранять повреждения кузова, кто-то ждёт страховых выплат, кто-то откладывает это дело на потом и так далее. Поэтому эти ребята также не обделены заработками на проятжении всего года.

Авто
5,66 млн интересуются