Действительность оказалась гораздо драматичней, чем я её обрисовывал. Около семи часов, прошло в реальности, а там, я всё погружался и погружался, шёл по прямой, не лез на рожон, держался собрано, отметал навязываемое, выслушал родительские наставления.
Да, я был слишком опрометчивым, порхал по жизни, но все свои недочёты я уже исправляю. Ничто не выворачивалось пытками, мне весьма легко удалось вернуть купленное ранее БУ колесо от своих Жигулей, хотя несколько дней я на нём уже проехал, сильно стёртое, не подошло. У колеса странный вид, толстый железный диск с окантовкой, внутри шайба из резины, хоть шайба и крутится, даже от руки, она вся потрёпана, размер уже не соответствует, а на машине она выглядела, как обычное колесо, видимо пытки на сухую, вернее даже их перспектива, всех нагнула, конкретно, а тем более, нежелание Власти в реальности, да и Толстосумов, выпить перед пытками, даже по 4 стакана крепкого чая, из настоев трав.
*Программы Минимум*, а не то, что бы стать более серьезными, время не терпит никаких отлагательств, начальная точка отчета проникновения ещё в более немыслимую глубину. Базар, возле ЖД вокзала, Россия начала с девяностых годов. Еда ещё есть, выносные буфеты под общим навесом.
Произвёл встречу мужчины с буфетчицей, она выпила стопку коньяка, все в жутком напряжении. Власть, время Дьявола, уже закончились, безвластие заполнили собой бандиты, несколько не так, как у нас в реальности, где Евреи сильно напортачили, выбрасывая всё на свалки, в лесополосы, искусственно создавая обстановку начала девяностых годов и ведут себя бандиты гораздо скромнее, еда ещё есть.
Всем тут находящимся нужно запустить Сатану не в свою душу, а глубже, гораздо глубже, в своё сердце. Жена Сатаны решила его бросить, забрать себе детей, девочку, мальчика и всё жильё. Везде по полдома, хоть небольшие, хоть огромные двух этажные хоромы, вторая половина домов моя, их она тоже хочет забрать себе.
Но, теперь у тебя, хотеть не вредно, я никаких совместных дел с Сатаной не веду, это я полностью обрезал, все проекты Сатаны, даже разведение рыбы, тварей, оказались провальными. Души Дьявол забрал себе, ещё и не хватило. Взращивать свою душу, через сердце, если в частности все проекты оказались провальными, то и общий проект, рассматривать даже смысла нет.
На это всё, даже на еду, распад Сатаны не повлияет. Глубже, ещё глубже.
Держа за руку своего маленького приёмного сына Сатана долго шёл, я шёл с ними. Мне нужно в одну контору попасть, сказал Сатана, только там я смогу решить свои проблемы. Долго шли, долго петляли тупики обходя, что-то вроде кружка творчества на добровольной основе, высокие ступеньки, свет горит, Сатана лично знаком с руководителем, школьный учитель. Я их на улице подождал, вышли, пошли уже цепочкой.
Трамвай едет, я промолчал, просто остановился, Сатана бросился через двойные пути, время нельзя терять, но попал под трамвай, нелепый, трагический случай. Лежал на рельсах, народ высыпал. Сатана погиб, констатировал я, нужно скорую вызвать, сказал я, ребёнка загораживая, вспоминая о многом.
Картинку поменяли, развернули, трамвай поехал обратно, Сатана лежал впереди, на железной сцепке трамвая, я пошёл следом, по шпалам. Трамваи не поедут, прошел ещё несколько остановок, добрался. Трамвай стоит на перекрёстке с главным шоссе, только тут может скорая подъехать, уже подъехала, уже увезли тело Сатаны.
Чего стоим? Ждём разворота. А где его сын? Уже его забрал мужчина в свой дом. Понятно, тут полностью частный сектор, рельсы я освободил, пошёл дальше. Ничего нет, стальная серость, меня нигде не пытают, наоборот, даже решились на неслыханное, не перечат, произвели обмен, вернули деньги, колесо теперь не взорвётся, ибо колеса нет. Сатана решил, что это единственный для него вариант, в сложившихся обстоятельствах, погиб под трамваем, напитался электричеством.
Дела идут не шатко, ни валко, Сатана решил распасться на Коронавирус, чтобы было больше подконтрольных тварей, а ими могут стать только те, кто заразится в реальности, ставшие получеловеком из Высших эшелонов власти, они и так уже подконтрольные.
Я всё увидел, как они трансформируются в тварей, прямо на своих уровнях пирамиды власти, залитых странным светом, отдаёт малиновой коричневостью. Обеззараживание никого не спасло, в углы набились, собой темень образовали и из неё, как они всех утягивают, пожирают.
Стены бункера в закутках истончаются, мрак, темень вырывается, в невероятно быстром прыжке, даже бункер кабинета Трампа был весьма быстро ими зачищен.
Наша дружба с Иванкой осталась за бортом истории, как и многие концлагеря, где из людей, определённых должностей, весьма долго, твари сами эволюционировали. Сейчас такого нет, подконтрольность стала гораздо шире, но более скоротечна. Мигом управились, всех пожрав избранных, из оставшихся руководить процессом, у кого есть личная комната, те спрятались, своё доживать.
Я остановился, дальше будут пытки, более всеобъемлющие. Сами виноваты, возможно теперь, в этот ненасытный рот смогут на пытать, аж четыре захода, не на сухую.
В общем, реакция на мои публикации, там меня сильно впечатлила, но для простых людей, живущих в реальности, ничего не изменилось, расширилась лишь география.
Я остановился, вытащил свой сотовый, чёрный, небольшой, нужно позвонить маме Сатане. А, что я ей скажу? Она же приёмная его мама. Я посмотрел, какие контакты есть в моём телефоне, не густо, но это, отправная точка, дальше сотовый, вне доступа.