Найти в Дзене
Сид Жей

подборка игр с мощным сюжетом (ч4)

приветствую вас дорогие друзья ,в этой подборке я нашёл для вас ещё парочку игр с интересной сюжетной линией.В этом топе вы увидите пару игр с открытым миром ,одну из лучших новелл за всё время ,несколько шутеров,и достаточно интересный детектив .
Ну что ж начнём подборку .
L.A. Noire
L.A. Noire (рус. Лос-Анджелесский нуар, МФА: [ˌɛl ˌɛɪ ˈnwaː(ɹ)]) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре
Оглавление

приветствую вас дорогие друзья ,в этой подборке я нашёл для вас ещё парочку игр с интересной сюжетной линией.В этом топе вы увидите пару игр с открытым миром ,одну из лучших новелл за всё время ,несколько шутеров,и достаточно интересный детектив .

Ну что ж начнём подборку .

L.A. Noire

L.A. Noire (рус. Лос-Анджелесский нуар, МФА: [ˌɛl ˌɛɪ ˈnwaː(ɹ)]) — мультиплатформенная компьютерная игра в жанре action-adventure/симулятор детектива, разработанная австралийской студией Team Bondi и выпущенная издательством Rockstar Games 17 мая 2011 года на PlayStation 3 и Xbox 360[7]. 23 июня 2011 года было заявлено, что игра выйдет на ПК осенью 2011 года. Игра вышла на ПК в России 11 ноября 2011 г.

Исполнительным продюсером проекта выступает основатель Rockstar Games и со-создатель серии Grand Theft Auto Сэм Хаузер (Sam Houser), начальником производства — Брэндан МакНамара (Brendan McNamara).

Действие игры происходит в 1947 году в городе Лос-Анджелес. Игроку, выступающему в роли детектива полиции Лос-Анджелеса (англ. Los Angeles Police Department, сокр. LAPD) по имени Коул Фелпс, предстоит раскрыть ряд преступлений. Для этого потребуется осмотреть места, где они произошли, в поисках улик и всевозможных зацепок, которые могут привести к преступнику. Именно от успешности следственных действий и ОРМ игрока будет зависеть, насколько полно будет раскрыта картина происшествия.

-2

Помимо сюжетных миссий игроки могут принимать вызовы по полицейской рации. В игре эти задания называются уличными преступлениями (англ. Street Crimes). Игроки могут передвигаться как пешком, так и на различных машинах, которые открываются по ходу продвижения главного героя по службе. Кроме машин игроку доступно десять костюмов для персонажа (4 из них являются DLC). Некоторые костюмы обладают специальными свойствами, такими как повышение защиты от урона или повышение точности при стрельбе.

В отличие от другой игры Rockstar Games, Grand Theft Auto, игроку запрещено устраивать беспорядки и убивать горожан, так как главный герой игры является детективом полиции.

-3

Минимальные системные требования

Операционная система: Windows XP(SP3)/Vista(SP1)/7
Процессор: Intel Dual Core 2.2 ГГц или AMD Dual Core 2.4 ГГц
ОЗУ: 2 Гб
Видео: 512 Мб (NVIDIA GeForce 8600 GT/Radeon HD 3000)
HDD: 16 Гб

Рекомендуемые системные требования

Операционная система: Windows XP(SP3)/Vista(SP1)/7
Процессор: Intel Quad Core 3.2 ГГц или AMD Quad Core 3.2 ГГц
Память: 8 Гб
Видео: NVIDIA GeForce GTX 580 1536 Мб/Radeon HD 6850 1024 Мб
HDD: 16 Гб

Alan Wake

Alan Wake — компьютерная игра 2010 года, разработанная финской студией Remedy Entertainment и изданная Microsoft Game Studios. Разработчики определяли жанр игры как «психологический экшен-триллер». Изначально проект являлся эксклюзивом для Xbox 360, и поступил в продажу 14 мая 2010 года, 16 февраля 2012 года состоялся релиз для Windows.

-4

События Alan Wake происходят в американском местечке Брайт-Фоллс. Название поселения позаимствовано из одноимённого телевизионного триллера-приквела (производства США-Финляндия, 2010 год, состоит так же как и игра из 6 эпизодов) со схожим сюжетом. Главный герой игры, писатель Алан Уэйк, пытается найти пропавшую жену и сталкивается со сверхъестественной Тёмной Сущностью, овладевающей городом и его окрестностями по ночам, задумавшей захватить планету. Находя разрозненные страницы собственной рукописи Departure («освобождение», название обыгрывает вторую книгу Торы, Исход), Уэйк понимает, что его приключения подчиняются сюжету написанного им самим, но позабытого романа. Моделью персонажа Алана Уэйка стал финский актёр, сценарист Илкка Вилли.

-5

Игра представляет собой шутер от третьего лица, который разработчики называют «психологическим триллером» и «кинематографической игрой». В различных интервью, авторы неоднократно обращают внимание на то, что игра не похожа на типичный survival horror. В ней чередуются ночные и дневные отрезки, практически полностью отличающиеся друг от друга в плане геймплея — всё действие происходит в ночное время, когда персонаж вынужден пробираться через лес, национальный парк, бродить по заброшенным фермам, шахтам и другим зданиям. Эпизоды дневного времени более спокойные и скорее помогают показать город Брайт-Фоллс с другой, светлой стороны, и в это время Алан больше общается с его жителями, имея возможность перемещаться по ограниченным территориям — кафе, полицейского участка, трейлерного парка и психиатрической лечебницы.

-6

В игре самую важную роль играет свет. Фонари со светом — небольшие островки безопасности во тьме. На свету здоровье главного героя восстанавливается с высокой скоростью. Если встать под фонарь, тьма, преследующая протагониста, отступит. В игре довольно часто встречаются прожекторы, которые сначала надо включить с помощью QTE. Монстры, противостоящие Алану Уэйку, уязвимы на свету, уничтожающем тень, защищающую монстров. Мощный поток света сразу убивает. Когда тень рассеяна, врагов можно уничтожить любым оружием. Также можно уничтожить призванных яркими световыми гранатами, сигнальной ракетницей, прожекторами, периодически встречающимися на карте.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.2 Ghz / AMD Athlon 64 X2 4800+
  • Оперативная память: 2 Gb
  • HDD: 8 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.4 GHz / AMD Phenom II X4 @ 2.6 GHz
  • Оперативная память: 4 Gb
  • HDD: 8 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 285 / ATI Radeon HD 5830 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 10

Kona: Day One

Kona: Day One - приключенческая игра с элементами выживания с видом от первого лица. Действие игры происходит в 1970 году, в Северном Квебеке. Частному детективу Карлу Фоберу, ветерану войны, предстоит расследовать странные акты вандализма в поместье магната Гамильтона. Но по приезду на место, Карл обнаруживает, что хозяин исчез. Да и не только он, а все местные жители словно испарились.

-7

Погрузитесь в жуткую и холодную атмосферу игры Kona — теперь с поддержкой Android TV! Сыграйте в роли детектива Карла Фобера, который ведет сюрреалистичное расследование в таинственных окрестностях озера Атамипек, и сразитесь со стихиями, чтобы выжить в виртуальной реальности.

-8

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: i5 2.0 ghz
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 5 GB на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 460
  • Версия DirectX: 11

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows 7
  • Процессор: i5 2.5 ghz
  • Оперативная память: 4 GB
  • HDD: 5 GB на жестком диске
  • Видеокарта: GeForce GTX 560 / ATI Radeon 6850
  • Версия DirectX: 11

Бесконечное лето

«Бесконечное лето» — компьютерная игра в жанре визуального романа с элементами эроге в сеттинге летнего лагеря, разработанная командой Soviet Games и изданная ей же. Выход состоялся 21 декабря 2013 для персональных компьютеров, а 19 ноября 2014 игра стала доступна на платформе цифровой дистрибуции Steam.

-9

Примечательным является то, что игра изначально не планировалась как коммерческий или рекламный продукт. Вся разработка велась энтузиастами c имиджборда Ычан. Началом проекта принято считать май 2008 года, хотя в основу легли наработки Project.Namae, который дальнейшего развития не получил.

Игра использует бесплатный движок Ren'Py с открытым исходным кодом. Ren’Py позволяет запускать игру на многих платформах, будь то Windows, OS X, Linux, iOS или Android.

-10

В разработке проекта принял участие Арсений Чебынкин (ArseniXC), рисовавший фоны и хорошо известный своими работами за пределами аниме-сообщества.

Минимальные системные требования

  • Операционная система: Microsoft Windows XP/Vista/7/8/8.1
  • Процессор: Pentium 4 1.5 GHz / Athlon XP
  • Оперативная память: 512 MB
  • HDD: 877 MB на жестком диске
  • Видеокарта: Совместимая с DirectX 9.0c с 64 MB памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Версия DirectX: 9.0c

Limbo

Limbo (МФА: [ˈlɪm.bəʊ]; с англ. — «Лимб») — мультиплатформенная компьютерная игра в жанрах пазл-платформер с элементами survival horror, разработанная независимой датской студией Playdead. Проект был анонсирован в 2010 году для приставки Xbox 360 и выпущен 21 июля 2010 года. В течение последующих трех лет игра была портирована на такие платформы как Mac OS X, Microsoft Windows, PlayStation 3, Linux, Vita, iOS и Android и другие.

-11

Технически проект является 2D сайд-скроллером, в котором используется физический движок Box2D, позволяющий управлять объектами окружающей среды и персонажем. Протагонистом является маленький мальчик, который ищет свою сестру. Игровой мир, который по предположению некоторых обозревателей является католическим лимбом, наполнен многочисленными ловушками. Студия называла геймплейный стиль проекта методом «проб и смертей» — в течение игрового процесса главный герой из-за неверных решений игрока постоянно умирает. Limbo создана в монохроматических чёрно-белых тонах, с минималистским окружением и эмбиентным звуковым сопровождением.

-12

Согласно жанровой принадлежности, игра является 2D платформером. Как и в большинстве проектов данного типа, игровой процесс строится на физическом взаимодействии главного героя с окружением. Игрок может идти вправо, влево, прыгать, взбираться на небольшие уступы, карабкаться по верёвкам или лестницам, а также толкать и тянуть предметы. Игра выполнена в стиле минимализма: всё окружение изображено в чёрно-белых, реже серых тонах, а окружающие звуки создают ощущение преследования и тревоги. Средняя продолжительность Limbo — 4 часа, хотя некоторые обозреватели затрачивали на неё от трёх до шести часов, в зависимости от того, насколько быстро решали загадки.

-13

Тьма скрывает много опасностей: в ней могут находиться как медвежьи капканы, так и различные монстры, в том числе гигантский паук. Враждебными считаются черви, впивающиеся в голову главного героя и заставляющие его идти в одну сторону до тех пор, пока герой не выйдет на освещённое место и не избавится от червя, или пока носитель не погибнет. Кроме того, встречаются и агрессивно настроенные дети, которые могут бросать камни, горящие шины или метать дротики из духовых трубок.

Минимальные

  • Операционная система: Windows XP
  • Процессор: Intel Pentium 4 @ 2.0 GHz / AMD Athlon XP 2000+
  • Оперативная память: 512 Mb
  • HDD: 150 Mb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 6600 / ATI Radeon X1300 с 256 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.0 GHz / AMD Athlon 64 X2 4000+
  • Оперативная память: 1 Gb
  • HDD: 150 Mb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c

Resident Evil: Revelations

Resident Evil: Revelations (с англ. — «Обитель зла: Откровения», в Японии известна как Biohazard Revelations) — видеоигра в жанре survival horror, являющаяся частью серии Resident Evil. Разработана и издана японской компанией Capcom для портативной консоли Nintendo 3DS. Игра появилась на прилавках в январе и феврале 2012 года. В мае 2013 года вышла версия игры с улучшенной графикой на платформах Xbox 360, PlayStation 3, Wii U и ПК. В ноябре 2017 года эта версия была портирована на Nintendo Switch.

-14

Вторая часть игры Resident Evil: Revelations 2, разделенная на 4 эпизода вышла в начале 2015 года. Однако, она не имеет почти ничего общего с первой частью кроме названия и маленьких отсылок.

Игра возвращается к элементам Survival Horror, которые были в серии раньше: ограниченный боезапас, больший акцент на исследования и решение головоломок. Как и в Resident Evil 4 и Resident Evil 5, камера «закреплена» за плечом у персонажа. Игрок может управлять передвижением персонажа во время прицеливания, а также переключаться между режимами от первого и третьего лица. Одним из нововведений станет сканер, способный обнаруживать предметы, скрытые по всей игре. Помимо основного «сюжетного» режима, в игре также присутствует режим «Raid Mode», в котором игрокам предлагается пройти ряд дополнительных миссий.

-15

Как и раньше, мы имеем одну локацию и несколько временно недоступных зон. Для доступа к ним нужно искать ключи, карточки доступа, взламывать электрощиты, решать головоломки. Монстры не просто бродят по локации: они могут вылезать из вентиляционных труб, из темноты, нападать неожиданно и часто группами по три и более особей. Как и раньше, их можно замедлить, стреляя в конкретные части тела, но самое уязвимое их место — голова. Из существ больше не «выпадают» патроны и прочие бонусы. Патроны, аптечки и дополнительные бонусы нужно искать либо самому, либо используя сканер «Genesis», который также подходит для сканирования останков врагов и получения дополнительных аптечек. Боезапас игрока ограничен, а его расширение достигается поиском сумок для патронов. Также появились небольшие чемоданчики для апгрейда оружия. Добавлена возможность уклоняться от вражеских атак. Враги в игре более выносливы: их нельзя «оглушить» выстрелом в глаз или колено, но можно слегка замедлить. В процессе игры игрок «меняет» персонажа, что также отражается на игровом процессе, поскольку у каждого персонажа свои предпочтения к конкретному оружию.

-16

Минимальные

  • Операционная система: Windows XP/Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2.4 Ghz / AMD Athlon 64 X2 5600+
  • Оперативная память: 2 Gb
  • HDD: 8 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce 8800 GTS / ATI Radeon HD 3850 с 512 Mb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c

Рекомендуемые

  • Операционная система: Windows Vista/7
  • Процессор: Intel Core 2 Quad @ 2.66 GHz / AMD Phenom II X4 @ 3.0 GHz
  • Оперативная память: 4 Gb
  • HDD: 8 Gb на жестком диске
  • Видеокарта: nVidia GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 6950 с 1 Gb памяти
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX
  • Версия DirectX: 9.0c

Tomb Raider: The Angel of Darkness

Tomb Raider: The Angel of Darkness (в локализации Lara Croft Tomb Raider: Ангел Тьмы, встречается также наименование без имени главной героини и с порядковым номером VI — шестая игра из серии Tomb Raider, разработанная британской студией Core Design и изданная Eidos Interactive в 2003 году для консоли PlayStation 2 и PC. Позже была портирована на Mac. В России русскоязычную версию игры распространяла компания «Новый Диск». Проект выполнен в жанре приключенческого боевика с ролевыми и стелс-элементами. Игровой процесс отметился такими нововведениями, как появление режима маскировки, системы улучшения навыков главной героини, а также возможности выбора реплик в диалогах с неигровыми персонажами.

-17

Согласно жанровой принадлежности The Angel of Darkness относится к приключенческим боевикам[, а также сочетает в себе некоторые элементы RPG. Лара общается с неигровыми персонажами. Игрок выбирает реплики в диалогах, а сказанное влияет на непосредственное развитие событий. Неверный ответ может привести к смерти главной героини. Нагрубив мадам Карвиер Лара не получит дневник фон Кроя, что, впрочем, не помешает главной героине взять его самостоятельно, обыскав комнату. В проект также были добавлены стелс-механики. Так, Ларе доступен режим маскировки, позволяющий повалить противника на землю и оглушить его, тихо передвигаться, а также прислоняться к различным поверхностям и выглядывать из-за угла.

-18

Крофт может взбираться по каменным выступам на стенах, лестницам, трубам и канатам, а также выполнять различные акробатические этюды:10-11. Игроку доступен инвентарь, в котором отображаются найденные предметы, в том числе лекарства, оружие, квестовые вещи и записная книжка. Дневник содержит в себе советы по прохождению, подсказки и напоминания:17. Для восполнения уровня здоровья в игре присутствуют аптечки, бинты, таблетки и плитки шоколада. Во второй половине игры, помимо Лары, в некоторых миссиях можно сыграть за иного игрового персонажа — Куртиса. Оба героя могут сражаться врукопашную:14. После смерти, противники мерцают и исчезают с уровня. Один из продюсеров игры, Майк Шмитт, на стадии разработки оценивал продолжительность Angel of Darkness приблизительно в 20-25 часов геймплея. Фактически игра могла быть пройдена за 10-15 часов.

-19

Рекомендуемые системные требования

  • Процессор: Intel Pentium III / AMD Athlon MP
  • Оперативная память: 128 MB
  • HDD: 256 MB на жестком диске
  • Видеокарта: AMD Radeon Xpress 1200 Series или NVIDIA GeForce 6200 LE

На сегодня это всё.Если подборка вам понравилась то ставьте лайки и пишите комментарии .Какие игры мне добавить в следующую подборку.Всем удачи и играйте в игры.