Найти тему

«С какими неисправностями невозможно пройти техосмотр»

Для оформления полиса ОСАГО автолюбитель вынужден представить диагностическую карту. Это специальный документ, некоторый свидетельствует случай апробации технологического состояния автомобиля. Таковая наладка складывается изо 68 пунктов и называется она — общегосударственный авиатехнический контроль автотранспортных средств. Осмотрим порядочно генеральных причин, какие доставляют начало завещать автомобилисту в выдаче данного документа.

Заметим ради начала, что вопрос нахождения технологического «здоровья» автомобиля бесконечно величествен ради путевой безопасности. Очевидно, что у автомобиля могут являться небезопасные неисправности не опасные. При всем при этом кое-какие неисправности и дефекты возможно заприметить и рассмотреть, а другие возможно обнаружить только, используя сложноватое диагностическое оборудование.

Аспектов много, посему осмотр концентрируется как правило на двух аспектах эксплуатации — безобидность путевого течения и защита экологии. Другими словами ежели у аппаратуры потреблять неисправности и дефекты, какие могут стать первопричиной ДТП или чрезмерного ущерба опоясывающей природе, ведь чтобы, дабы миновать техосмотр, владелец вынужден их устранить.

Эти все неполадки сосредоточены в «Перечне поломок и условий, около каких возбраняется разработка автотранспортных средств». Тут-то документе семь глав: «Тормозные системы», «Рулевое управление», «Внешние световые приборы», «Стеклоочистители и стеклоомыватели передного стекла», «Колеса и шины», «Двигатель», «Прочие элементы конструкции».

Ежели у автомобиля неисправная тормоза, то он не сможет своевременно застопориться в опасной переделки для дороге. Оттого наладка тормозов — главнейший момент техосмотра. Таковую апробацию обманывают для специфическом диагностическом стенде. Кроме, об эффективности службы электротормозной налаженности возможно наполовину обсуждать и по тормозному пути автомобиля. Чтобы достичь желаемого результата должно имитировать срочное подтормаживание и изменить электротормозной путь. По стандартам электротормозной конец не может существовать велико 15,8 м для автомобиля, поспешность основания торможения у какого сочиняет 40 км/ч.

Неполадки в службе налаженности управляющего управления — такое добавочный обстоятельный повод завещать автовладельцу в выдаче диагностической карты. К этим недостаткам относятся: «не предустановленные системой передвижения подробностей и узлов, незатянутые или незафиксированные поставленным методом резьбовые соединения, и неисправно построение регистрации расположения штурвальный колонки». Кстати, таковые симптомы поломок в работе штурвальный системы, как люфт, стуки сиречь поскрипывания могут повлечь за собой отказа в прохождении техосмотра.

Есть требования и в отношении работы и состояния внешних световых приборов. Изначально они должны соответствовать требованиям конструкции автомобиля и иметь рассеивали и лампы, которые также соответствуют типу и типу самого светового прибора. Кроме того, требуется, чтобы фары были отрегулированы по ГОСТу. Также автомобиль не пройдет техосмотр, если на нем спереди установлены световые приборы с красными огнями, а сзади — светоприборы белого цвета. Это требование, кстати, не касается фонарей заднего хода или освещения регистрационного знака.

Еще одна причина получить отказ на техосмотре — неработающие стеклоочистители. Также не получиться пройти проверку на автомобиле, у которого не функционирует стеклоомыватели (если они, конечное же, предусмотрены конструкцией).

В регламенте осмотра есть проверка и для двигателя. Если специальный прибор покажет, что в отработанных газах мотора содержатся много вредных веществ или их дымность превышает установленные стандарты, автомобилист не сможет получить диагностическую карту.

Поводом для отказа могут стать и такие неисправности, как нарушение герметичности системы питания, неисправности в работе системы выпуска отработанных газов и в системе вентиляции картера.

В процессе техосмотра у автомобиля проверяют также и состояние шин. Важными параметрами оценки являются допустимая остаточная высота протектора (менее 1,6 мм для легковушек), а также отсутствие внешних повреждений самой шины и ее каркаса и соответствие типа шины транспортному средству.

Существует еще много пунктов, по которым автомобиль должен пройти обязательную проверку. Например, наличие аптечки и огнетушителя, а также работающий звуковой сигнал, правильное расположение зеркал заднего вида, работающие замки дверей, исправное тягово-сцепное устройство и многое другое, вплоть до отсутствия глубоких царапин и трещин на лобовом стекле.