В одной из моих статей, читатель моего канала оставил комментарий о чудо- блочке.
На днях сходил купил конденсаторы и прочую мелочёвку для сборки .
Потом спаял в первом попавшемся корпусе.
Конденсаторы спаиваем вместе, минус к минусу, плюс к плюсу, т.е. параллельно.
Сделал это через переключатель, чисто для себя, его можно и не ставить.
Подключаются, "-" конденсаторов на массу автомобиля, а "+" врезается в голубой провод жгута ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания).
Сделал такой провод и впаял его в жгут, это на тот случай, когда придётся убрать "тюнинг" при обращении к ОД, т.к. машина на гарантии.
Спрятал в термоусадку провод, чтоб не бросался в глаза.
Провод пропаял.
Заизолировал.
И готовый результат.
Покатался пару дней и можно уже делать выводы, фактически пропали провалы при переключении передач, уверенное ускорение на 4 и 5 передачах, до этого на обгон шёл, в основном, на 3 передаче, т.к. на 4 и 5 передаче был вялый разгон, пропала вибрация на холостых, в интернете пишут про экономию топлива, но мне пока рано о ней писать)
Так что можно купить готовое решение за 2300 рос. рублей или купить на 100 рублей конденсаторов и самому повозиться пару часов с машиной.