Найти в Дзене
Бракодел Мъ

Лада Веста, стабилизация искры в системе зажигания.

В одной из моих статей, читатель моего канала оставил комментарий о чудо- блочке.

На днях сходил купил конденсаторы и прочую мелочёвку для сборки .

-2

Потом спаял в первом попавшемся корпусе.

-3
-4

-5

Конденсаторы спаиваем вместе, минус к минусу, плюс к плюсу, т.е. параллельно.

Сделал это через переключатель, чисто для себя, его можно и не ставить.

Подключаются, "-" конденсаторов на массу автомобиля, а "+" врезается в голубой провод жгута ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания).

Сделал такой провод и впаял его в жгут, это на тот случай, когда придётся убрать "тюнинг" при обращении к ОД, т.к. машина на гарантии.

-6

Спрятал в термоусадку провод, чтоб не бросался в глаза.

-7

-8

Провод пропаял.

-9

Заизолировал.

-10

И готовый результат.

-11
-12
-13
-14
-15

Покатался пару дней и можно уже делать выводы, фактически пропали провалы при переключении передач, уверенное ускорение на 4 и 5 передачах, до этого на обгон шёл, в основном, на 3 передаче, т.к. на 4 и 5 передаче был вялый разгон, пропала вибрация на холостых, в интернете пишут про экономию топлива, но мне пока рано о ней писать)

Так что можно купить готовое решение за 2300 рос. рублей или купить на 100 рублей конденсаторов и самому повозиться пару часов с машиной.

Авто
5,66 млн интересуются